Галерея (44)


Тягач КАМАЗ РИАТ-65225 6х6 «Батыр» создан для бездорожья
«РИАТ-Полярник» 8х8 по проходимости сопоставим с гусеничной техникой
Вид сзади на автобусное шасси КАМА-BUS. Видна и мощная рама
Дорожная техника зимой чистит дороги, а летом работает как самосвал
Полки над ветровым стеклом, да еще с занавесками! И это тоже «РИАТ»
Экскаватор-планировщик «Мотовилиха ЭТМ 220» на шасси КАМАЗ-53228
Один из первых вариантов пластмассовой панели приборов (вместо стальной)
Различных кресел выпускают по два десятка моделей плюс модификации!
Первые среднетоннажники – КАМАЗ- 5355. Шины посадкой на 17,5 дюйма
Разобраться в назначении надстроек для МЧС могут только специалисты
Коробки издалека не возят, они с челнинского СП «ЦФ КАМА»
Самосвал КАМАЗ-6522 6х6 с односкатной ошиновкой
Перспективная тема для компании «РИАТ» – автобусы-«вахтовки» на шасси полноприводных КАМАЗов. Кузова планируют делать в «РИАТ»
Все панели изготовлены из прочной пластмассы – и нет никакой коррозии
Такие же мосты ставят на самосвалы КАМАЗ-6520, но здесь «кразовские» шины без регулировки давления
Радиатор надежно защищен стальной решеткой. Ступичные редукторы обеспечивают отличный клиренс
Возможна любая, в том числе особая окраска – по требованию заказчика
Седельный тягач КАМАЗ-РИАТ-65225 с гидроманипулятором
Самосвал КАМАЗ-43141 6х6, но кабина обязательно со спальником
У сортиментовоза гидроманипулятор смонтирован в заднем свесе
Экспериментальный автобус KAMA-BUS послужил основой для «НЕФАЗ»
Одно из новых направлений в деятельности – вакуумные установки
В 1996 году разработали тягач КАМАЗ-5460 с высокой крышей кабины
Вездеходная тематика традиционно в приоритете у «РИАТ»
Новая разработка – полноприводный опоровоз МАРС с гидроманипулятором
В 1992 году создан первый вездеход - КАМАЗ-4326 4х4
Выпускают технику для нефтеразведывательной компании Schlumberger
По «косолапости» колес видно: здесь применено шасси TATRA 815
В 1993 году, после пожара, начали адаптировать рядные «шестерки»
С 1993 года стали устанавливать «воздушник» V8 Deutz от легендарных бамовских Magirus
Еще одна вакуумная установка – словацкой фирмы Compel VAC
Производственный цех, где собирают грузовики. Конвейера здесь нет, сборка идет на постах, за качество каждой машины отвечают конкретные исполнители
В середине 90-х годов разработали 12-тонный самосвал КАМАЗ-65115
1993 год: один из первых вездеходов КАМАЗ-43118 6х6 сделан в «РИАТ»
Подъемный агрегат А2-32К на шасси КАМАЗ-43118 6х6
Из шасси КАМАЗ-6522 6х6 получаются отличные лесовозы
КАМАЗ-65117 для одного из основных заказчиков «РИАТ» – МЧС России
Вакуумные установки нужны строителям, нефтяникам, в портах и на заводах
У «четырехосников» длина рамы используется максимально
Шасси под установку противопожарного оборудования тоже готовит «РИАТ»
Очень интересная машина – тягач 6х4 со спальным модулем за кабиной!
С 2008 года устанавливают дизели Cummins L, а потом – Cummins ISLe
Главная > Новости > Новые автобусы ЛиАЗ-429260 для «МОСТРАНСАВТО»

Новые автобусы ЛиАЗ-429260 для «МОСТРАНСАВТО»

В филиалы ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» продолжают поступать автобусы ЛиАЗ-429260. Об этом заявил генеральный директор предприятия Александр Зайцев. В рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» 24 машины отправились в 4 филиала «МОСТРАНСАВТО».

3 автобуса уже перевозят пассажиров в Ивантеевке. Они курсируют по маршруту №35 «ст. Пушкино – Лесной». 5 ЛиАЗов поступили в Долгопрудненское ПАТП и распределены на маршрут №456 «ДК «Вперед» — ст. м. «Алтуфьево». Кроме того, 11 автобусов отправились в Химкинский филиал предприятия. Уже скоро они выйдут на маршруты №482 «Стеклозавод – м. Речной вокзал» и №345 «ст. Химки – м. Речной вокзал». Еще 5 единиц поставлено в Подольск. На данный момент они распределяются по маршрутам. Новые автобусы призваны заменить устаревшие модели ЛиАЗ-5256 и Mercedes-Benz Sprinter. До конца месяца в филиалы «МОСТРАНСАВТО» ожидается поставка еще 48 единиц нового подвижного состава. Напомним, что ЛИАЗ-429260 вмещает 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильного пассажира. Среди особенностей новых автобусов – компактный и экономичный четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5», автоматическая коробка передач и независимая передняя подвеска ZF для лучшей управляемости автобуса и комфорта пассажиров. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (44)

Тягач КАМАЗ РИАТ-65225 6х6 «Батыр» создан для бездорожья
«РИАТ-Полярник» 8х8 по проходимости сопоставим с гусеничной техникой
Вид сзади на автобусное шасси КАМА-BUS. Видна и мощная рама
Дорожная техника зимой чистит дороги, а летом работает как самосвал
Полки над ветровым стеклом, да еще с занавесками! И это тоже «РИАТ»
Экскаватор-планировщик «Мотовилиха ЭТМ 220» на шасси КАМАЗ-53228
Один из первых вариантов пластмассовой панели приборов (вместо стальной)

Комментировать





Поделиться