Главная > Новости > Новая функция инструмента Optifleet

Новая функция инструмента Optifleet

Компания Renault Trucks расширяет предложение Optifleet для управления автопарка грузовых автомобилей в онлайн-режиме. Благодаря специальному алгоритму, новая функция позволяет отслеживать и оценивать индивидуальную эффективность каждого водителя совместно с оптимальными значениями при эксплуатации транспортного средства.

Существует множество факторов, влияющих на расход потребляемого топлива: манера вождения, масса транспортного средства или дорожные условия, на некоторые из которых водитель не может повлиять. Поэтому компания Renault Trucks разработала новую функцию популярного инструмента Optifleet, которая помогает оценить стиль управления транспортным средством на основе различных критериев. Благодаря новому решению в Optifleet менеджер автопарка может отслеживать и анализировать эффективность каждого водителя для снижения затрат на топливное потребление. Благодаря удобному интерфейсу, наглядно видно, кому из водителей необходимо скорректировать стиль вождения. Французская компания Inter-Légumes приняла участие в пилотном проекте Renault Trucks, именно ей удалось протестировать новую функциюна 55 грузовых автомобилях Renault Trucks T в течение нескольких месяцев. «Новая функция Optifleet помогает оперативно отслеживать данные по нашим водителям. И это гораздо важнее сухой статистики по потреблению топлива автопарка в целом. Если водитель стал наиболее эффективно управлять автопоездом, точные данные об этом сразу отображаются у нас в системе, – объясняет инструктор компании Inter-légumes Кристоф Boulicaut. – Кроме того, я могу получить доступ к данным по каждому водителю всего в несколько кликов. Каждый месяц мы показываем рейтинг водителей по топливной эффективности и награждаем лучших». Отчеты показывают эффективность водителей в виде таблицы, где цветами выделен их статус (зеленым, оранжевым или красным), общая характеристика поездки и анализ изменений в поведении. Управляющий автопарком может регулярно загружать эти отчеты в PDF-формате или консультироваться с водителями в любое удобное время, используя смартфон. Все отчеты сформированы, благодаря специально разработанному компанией Renault Trucks алгоритму, на основе 20-летнего опыта по работе с сервисами для экономии топлива. Критерии классификации этого алгоритма основаны не на фактическом потреблении топлива автомобиля, а на отдельных показателях, которые водители могут контролировать во время вождения, независимо от полной массы транспортного средства, маршрута движения и дорожных условий. Это позволяет правильно построить работу всего автопарка, учитывая характеристики каждого водителя.

—         Поведение с предсказыванием дорожной ситуации (использование движение автомобиля накатом и количество нажатий педали тормоза).

—         Правильная эксплуатация транспортного средства (время движения в зеленой зоне и в «автоматическом» режиме при использовании автоматизированной МКПП).

—         Продолжительность работы двигателя на холостом ходу.

Кроме того, на положение в общем рейтинге отрицательно могут повлиять чрезмерное использование режима повышенной мощности в коробке передач или превышение оборотов двигателя при работе автоматизированной МКПП Optidriver в ручном режиме. Новая функция включена в пакет услуг – Отчеты без каких-либо дополнительных платежей для клиента. Для автоперевозчиков, кто уже использует онлайн инструмент Optifleet, данное обновление является автоматическим и бесплатным. Благодаря расширению возможностей системы Optifleet, компания Renault Trucks совершенствует предложения, направленные на сокращение расхода топлива, новички получают прекрасную возможность начать снижать расходы на эксплуатацию, а наиболее опытным транспортным компаниям повысить рентабельность своего автопарка.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (6)

Ресурс шин зависит как от условий эксплуатации, так и от качества дорог, технического состояния ходовой части и подвески грузовика

Комментировать





Поделиться