Галерея (31)


Задний мост качается в поперечной плоскости на шкворне, что обеспечивает отличную проходимость
Инструментальный ящик – под верхней ступенью лестницы в кабину
Благодаря умной компоновке противовесом служит лишь полый бампер
У машины на таких огромных колесах почти «гусеничная» проходимость
Два аксиально-поршневых гидромотора приводят раздаточную коробку
Стрелу поднимают два работающих синхронно гидроцилиндра
Рулевое управление погрузчика L 550 полностью гидравлическое
Дисковый стояночный тормоз установлен на раздаточной коробке
Гидроцилиндр запрокидывания ковша действует через двуплечее коромысло
Z-кинематика – лучшее решение для стрелы машины, загружающей самосвалы
Машине на шарнирной раме не нужны ШРУСы полуосей, все просто и надежно
Центральный шарнир обеспечивает складывание полурам и поворот машины
Складыванием полурам погрузчика управляет обычное рулевое колесо
Ведущие мосты – с бортовыми редукторами и встроенными тормозами. Передний жестко закреплен на раме машины
"Батарея" пресс-масленок значительно упрощает проведение ТО
Для смазки труднодоступных узлов предусмотрена система трубопроводов ведущих к батарее пресс-масленок
Циклонный предфильтр воздуха увеличивает срок службы бумажного элемента
Для удаления из топлива воды предусмотрен фильтр-сепаратор с отстойником
Контроллер системы управления закреплен прямо на блоке двигателя
Основной гидронасос погрузчика пристыкован к двигателю слева
В гидробак рекомендуется заливать оригинальное масло Liebherr HVI
6,8-литровая рядная «шестерка» уместилась под капотом поперечно
Дополнительный гидронасос установлен на блоке двигателя справа
Внушительных размеров вентилятор приводится гидромотором
Ряд клавиш и управление медиасистемой вынесены на потолок кабины
Подвеска сиденья механическая, а за доплату можно и пневматическую
Управление стрелой и ковшом – джойстиком в правом подлокотнике
Главная > Новости > Нестандартный трал производства Meusburger Новтрак

Нестандартный трал производства Meusburger Новтрак

Низкорамный четырёхосный полуприцеп для перевозки строительных плит отправился работать по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки.

Предназначенный для перевозки панелей свыше трёх метров, полуприцеп должен был отвечать следующим параметрам: низкий собственный вес и надёжная конструкция для транспортировки строительных материалов. Конструкторское бюро Meusburger Новтрак выполнило все требования, предъявляемые заказчиком, и разработало уникальную модель низкорамного полуприцепа. Стальная сварная конструкция шасси, состоящая из рамной передней площадки и ровной нижней площадки, изготовлена из высокопрочной шведской стали Strenx. Так как полуприцеп предназначен для перевозки панелей, в конструкции предусмотрена ниша по всей длине нижней площадки полуприцепа. Максимальная масса перевозимого груза составляет 40 000 кг. Собственный вес трала всего 6 тонн. Стоит отметить, что погрузочная высота полуприцепа (в гружённом состоянии) составляет ок. 300 мм, а дорожный просвет –ок. 100 мм. Чтобы защитить от повреждений строительные плиты, на грузовой платформе трала предусмотрен тент. Meusburger Новтрак традиционно предлагает своим клиентам самые разнообразные идеи для перевозки различных грузов. Индивидуальный подход к каждому заказчику, нестандартные решения задач – основные преимущества работы новгородского предприятия. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (31)

Задний мост качается в поперечной плоскости на шкворне, что обеспечивает отличную проходимость
Инструментальный ящик – под верхней ступенью лестницы в кабину
Благодаря умной компоновке противовесом служит лишь полый бампер

Комментировать





Поделиться