Главная > Новости > На «Сочи-2017» подписано соглашение о развитии беспилотников

На «Сочи-2017» подписано соглашение о развитии беспилотников

В присутствии генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина в рамках Сочинского инвестиционного форума подписано трёхстороннее соглашение о сотрудничестве между Ассоциацией развития беспилотного транспорта в России «Автонет», Машиностроительным кластером Республики Татарстан и Камским инновационным территориально-производственным кластером «Иннокам».

Соглашение подразумевает конкретные шаги в развитии технологий беспилотного транспорта в России. В частности, в ближайшее время в Татарстане будет создан современный полигон для испытания прототипов беспилотных автомобилей. Также в республике будут поддерживаться группы инженеров и учёных, планируется запуск образовательных программ и переподготовка специалистов, связанных с технологиями беспилотного транспорта. Наряду с этим в Татарстане предполагается налаживание производства как самих беспилотных автомобилей, так и их компонентов. Владимир Колмаков, исполнительный директор Ассоциации «Автонет»: «Мы ожидаем появление беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования в России к 2035 г. Однако до этого времени нужно решить много задач как технического, так законодательного плана. Важно, чтобы в этой области Россия заняла лидирующие позиции: ведь, через несколько лет мировой рынок беспилотных авто будет исчисляться миллиардами долларов. Уже сейчас в РФ есть разработки мирового уровня, мы убеждены, что особый потенциал развития данных технологий есть в Республике Татарстан». Сергей Майоров, Председатель Правления Машиностроительного кластера Республики Татарстан: «Мы рассчитываем, что подписание соглашения с ассоциацией «Автонет» — мощный импульс развития машиностроения республики Татарстан как «Индустрия 4.0». Ассоциация «Автонет – это завтрашний день, а на данный момент многие наши предприятия находятся к сожалению, даже не в сегодняшнем, а во вчерашнем дне. С помощью Ассоциации «Автонет» надеемся осуществить прорыв не только в техническом развитии предприятий, но и в создании специальных программ профессиональной подготовке и переподготовке кадров».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться