«МОСТРАНСАВТО» оформит в едином стиле более 1 200 автобусов
Напомним, что фирменный стиль «МОСТРАНСАВТО» был принят в 2014 году, после чего все автобусы, поступающие на предприятие, оформляются в утвержденных корпоративных цветах: светло-сером, желтом, темно-сером и белом. Оставшийся подвижной состав, поступивший до 2014 года, отличается внешне от автопарка предприятия. Новая программа по брендированию позволит исправить внешние различия транспорта и придать автобусам «МОСТРАНСАВТО» единообразие. По словам Александра Зайцева, за почти вековую историю предприятие по праву заслужило репутацию надежного перевозчика, и единый фирменный стиль нацелен, прежде всего, на повышение качества обслуживания и узнаваемость бренда «МОСТРАНСАВТО». Напомним, что 10 февраля на территории Московской области вступил в силу закон о цветовой гамме для подмосковных легковых такси. На дверях машин белого цвета появятся желтые светоотражающие полосы, а в нижней части кузова – темно-серые полосы. По задумке разработчиков, такое оформление не только даст пассажирам возможность выделять легальное такси в транспортном потоке, но и позволит создать единый узнаваемый бренд общественного транспорта Московской области.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR