Главная > Новости > Мишлен представляет систему управления эксплуатацией крупногабаритных шин

Мишлен представляет систему управления эксплуатацией крупногабаритных шин

Компания Мишлен объявляет о выпуске на рынок новейшей системы управления эксплуатацией шин для горнодобывающей техники – MEMS4. Теперь система MEMS4 дает возможность дополнительно собирать данные с акселерометра и GPS с отслеживанием местоположения техники в режиме реального времени, что позволяет преобразовать данное предложение в комплексную платформу по анализу состояния шин, большегрузных автомобилей, транспортировки материалов и рабочих циклов техники.

Данная система – единственная на рынке, позволяющая идентифицировать данные по уникальному серийному номеру шины. В ней используется усовершенствованная технология для сбора информации (на базе мобильных устройств с ОС Android), которая взаимодействует с новой программной платформой на основе веб-браузера. Система MEMS4 получила новый трансивер и активную антенну для работы в сочетании с высоконадежными датчиками. Таким образом, данные в режиме реального времени поступают на бортовой регистратор и в центр управления горнодобывающего предприятия. Самым важным усовершенствованием системы стала возможность использования данных GPS и акселерометра, благодаря которым появилась возможность контролировать не только эксплуатацию шин, но также отслеживать местоположение и состояние самосвалов, устанавливать геограницы и анализировать рабочие циклы техники. Новый функционал помогает повысить уровень безопасности, производительности, надежности и эксплуатационной готовности самосвалов, а также способствуют снижению затрат на техническое обслуживание техники и эксплуатацию шин. Местоположение каждой машины отображается на карте в режиме реального времени. Благодаря этому можно не только отслеживать производство и транспортировку материала, но контролировать состояние самосвалов и получать предупреждения об изменении данных. Геограницы – эта функция позволяет задавать зоны в пределах горнодобывающего предприятия и определять для них правила эксплуатации в соответствии с местными условиями (например, скорость движения, предупреждения о выезде за пределы заданной зоны, повороты и пр.). Безопасность – это основной приоритет на всех горнодобывающих предприятиях. Система управления парком техники и рабочими операциями в режиме реального времени способствует повышению уровня безопасностив сложных условиях работы. Анализ рабочих циклов техники – акселерометры предоставляют точные данные по эксплуатации машин и шин. Эти сведения можно положить в основу оптимизации и конструирования подъездных дорог. Кроме того, при высокой степени нагрева шин, можно заменить самосвал или перевести его в менее напряженный режим эксплуатации, либо   изменить рабочий цикл, чтобы свести к минимуму вероятность аварий и необходимость непредусмотренного технического обслуживания. Операторы всегда стремятся повышать производительность. Система MEMS4 будет особенно полезна на предприятиях, где важен показатель ТКВЧ, а также требуется сократить число поломок и простоев техники.  Управление эксплуатацией шин – контролю подлежат все шины (с балластировкой и без нее) в течение всего срока службы. Для этого предусмотрен надежный датчик, который не требует периодической калибровки и служит в среднем 14 000 часов. Он непрерывно измеряет температуру и давление в шине, в том числе с учетом сезонных изменений. Для этого был разработан продвинутый алгоритм. Стоимость шин может доходить до 30,000 долларов США, поэтому крайне важно контролировать давление в шинах, так как нехватка каждого бара давления сокращает срок службы на 15%. Если при использовании системы MEMS4 температура или давление в шинах отклоняются от установленной нормы, оператор и сотрудники центра управления горнодобывающего предприятия незамедлительно получают предупреждение. В результате сводятся к минимуму поломки, связанные с шинами, и сокращается время простоев техники. Ведь замена вышедшей из строя шины может занимать до 8 часов и стоить до 200 000 долларов США. Кроме того, система избавляет от необходимости регулярных проверок давления в шинах, требующих много времени и средств. Теперь появилась возможность контролировать давление в шинах из центра управления горнодобывающего предприятия.  Брюс Брэкет, вице-президент компании Мишлен, отвечающий за линейку крупногабаритных шин отмечает: «Система MEMS4 – это настоящий прорыв. Теперь она является не просто базовой системой контроля давления в шинах, а целой комплексной платформой для отслеживания работы шин и условий на рабочей площадке».  Руководящим сотрудникам горнодобывающего предприятия требуются легкодоступныеи понятные сведения, поэтому система MEMS4 составляет удобные отчеты и четкие графики по каждому подразделению предприятия. Платформа предусматривает настройку интерфейса и простой экспорт данных для последующего анализа.  Приступить к использованию системы MEMS4 очень просто: ее можно приобрести или арендовать; есть метод перехода на новую версию с системы MEMS3; установка аппаратного и программного обеспечения не вызывает сложностей; предусмотрено обучение сотрудников на месте эксплуатации; система поддерживается специальной службой компании Мишлен, сотрудники которой могут помочь дистанционно или с выездом на предприятие.  Систему MEMS4 легко установить и эксплуатировать. Кроме того, шины MICHELIN (XDR2, XDR3 и XDR250) уже готовы к использованию системы MEMS (датчики устанавливаются оперативно и безопасно). Далее остается настроить рабочие циклы и задать предельные значения давления и температуры для подачи предупреждений, а также провести обучение сотрудников на месте эксплуатации, чтобы они могли самостоятельно и каждый день контролировать эксплуатацию и составлять отчеты. В дальнейшем можно будет рассчитывать на помощь инженера по поддержке системы MEMS, который сможет дать рекомендации либо на месте эксплуатации, либо по телефону или Интернету. Функция контроля температуры будет полностью доступна в 2018 году.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться