Meusburger Новтрак выпустил новый зерновоз с разнесёнными осевыми агрегатами
Уникальная модель полуприцепа SP-454 отличается увеличенным осевым расстоянием – 2510 мм. Данное решение позволяет перевозчикам везти больше груза, не нарушая законодательство, а именно – 28,5 тонн. Объём кузова зерновоза 60 куб.м. Для удобства эксплуатации предусмотрена элеваторная разгрузка с трёх сторон – слева, справа и сзади. Добавим, что полуприцеп подходит и для тягача с колёсной формулой 4х2, а это означает, что при перевозке клиент сможет сэкономить на топливе. Разнесенные оси дают преимущество при перевозке грузов. Мы выпускаем низкорамные, шторные полуприцепы с таким вариантом расположения осей. Это сейчас пользуется спросом на рынке, – отмечает Сергей Анциферов, менеджер отдела сбыта Центрального ФО. Отметим, что Meusburger Новтрак предлагает целую линейку зерновозной прицепной техники, которая уже доказала свою надежность в эксплуатации на Юге России.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы