Meusburger Новтрак разработал шторный полуприцеп, позволяющий перевозить рекордный вес
Шторный полуприцеп SP-454 отличается межосевым расстоянием: первая ось вынесена вперёд. За счёт этого увеличиваются допустимые нагрузки. Также две передние оси полуприцепа подъёмные (управляются с кабины тягача). Длина полуприцепа 16,5 м, объём кузова 109,3 куб.м. Для контроля нагрузок на оси установлены манометры. Отметим, что новгородское предприятие является флагманом в производстве 16,5-метровых шторных полуприцепов. А новая разработка полуприцепа предлагает перевозчикам серьёзные преимущества в транспортировке грузов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»