Галерея (14)


Обновленные среднетоннажные грузовики HINO 300
HINO N04C один из немногих небольших дизелей с "сухими" гильзами. Очень удобно!
Красная клапанная крышка на грузовике выглядит изящно и креативно
Рампа, трубки и форсунки системы Common Rail как на ладони!
Жидкостный теплообменник рециркуляции отработавших газов
Привод вентилятора – надежным поликлиновым ремнем. Муфта вязкостная
Турбина фирмы Honeywell с электроннорегулируемым направляющим аппаратом
Левый картриджный топливный фильтр ставят сейчас, а правый применяли ранее
Система нейтрализации EGR дополнена сажевым фильтром. Так что это не простой глушитель из нержавейки
Спереди, над ТНВД, можно смонтировать компрессор для холодильной установки
Воздушный фильтр, как и на всех «японцах», размещен на раме снизу, за кабиной. При эксплуатации на российских дорогах надо чаще контролировать состояние корпуса
Раньше на HINO 300 ставили два бака на 100 и 70 литров. Теперь один, или на 100, или на 150 литров. При расходе 20 л на 100 км, хватит на 500 или 700 км
Раньше ставили два топливных фильтра на раме. Один из них сепаратор
У мотора переднее расположение шестерен ГРМ. Это ТНВД системы Common Rail
Главная > Новости > «МАНИТУ ВОСТОК» представляет в России обновленные погрузчики

«МАНИТУ ВОСТОК» представляет в России обновленные погрузчики

Презентация модифицированных машин состоится на выставке «Золотая Нива» в Краснодарском крае. Производство обновленных телескопических погрузчиков Manitou для сельского хозяйства серии MLT 840-1040 было запущено в начале 2017 года. Улучшение моделей осуществлено по двум приоритетным направлениям: технические показатели и удобство работы оператора.

Увеличение производительности техники реализовано в первую очередь за счет модернизации гидравлической системы, с помощью которой стало возможным уменьшить расход топлива. В частности, новые погрузчики оснащены более мощным гидронасосом с производительностью потока 200 л/мин. (в сравнении с 180 л/мин. у предшествующих моделей). Обновленные машины также имеют систему гидравлики с обратной  связью, способствующей сокращению времени опускания стрелы. При этом расход топлива снижен, так как гидронасос в данной операции не задействован. «Подъем и опускание стрелы у второго поколения MLT840-1040 на 10% быстрее, следовательно, и экономия времени существенная: если погрузчики первого поколения загружают зерновоз за 15-20 минут, то обновленные модели сделают эту работу оперативнее. В то же время за счет большого объема ковша в 3000 л перегрузка осуществляется за более короткий срок. Преимущество очевидно, когда нужно отгрузить большой объем за ограниченное время», – отмечает региональный менеджер по продажам (направление сельское хозяйство) ООО «МАНИТУ ВОСТОК» Павел Коньков. В моделях серии MLT 840-1040 доступна опция раздельной регулировки потока в гидролиниях на стреле. Данная функция существенно облегчает работу, например, ковша-силосорезки, когда закрытие верхней части ковша происходит медленно, а открытие для последующей выгрузки в кормораздатчик – быстро. Помимо прочего,в машинах установлен гидротрансформатор с коробкой передач M-Shift, а также совмещены педаль тормоза и функция Inching. Благодаря этому достигается большое тяговое усилие наряду с более плавным и четким контролем действий машины при погрузочных работах. В погрузчиках MLT840-1040 добавлены новые опции «умной» гидравлики, которые способствуют автоматизации выполняемых работ. Одна из опций – «Быстрый подъем» – позволяет поднимать и выдвигать телескопическую стрелу на максимальную высоту одним движением джойстика вместо двух. Включение  функции «Автоматическое встряхивание ковша» помогает во время выгрузки очистить его от налипшей массы. Опция «Возврат в исходное положение» позволяет зафиксировать положение ковша, например, в начале загрузочного цикла и не совершать дополнительных действий после выгрузки содержимого. Машина будет самостоятельно возвращать ковш в заданное положение, а оператор сможет полностью сконцентрироваться на управлении для начала следующего загрузочного цикла. В новых моделях также предусмотрено более удобное расположение сгруппированных точек смазки: на каждом крыле машины размещеныпо две тавотницы для смазки верхнего и нижнего шкворней. Все тавотницы, относящиеся к подъемному и компенсационному цилиндрам, а также к узлу качения моста, сгруппированы в задней части машины. Благодаря этому оператор может производить регулярный технический осмотр быстрее и чаще, что продлевает срок службы узлов. Помимо прочего, в погрузчиках добавлена возможность полуавтоматического переключения между четырьмя режимами управления колесами. Оператору нужно лишь выбрать необходимый вид регулировки, и колеса заблокируются или изменят траекторию движения. Также за счет новой опции комфортного рулевого управления с помощью одного оборота руля вместо четырех можно повернуть колеса из крайнего левого в крайнее правое положение. Эта запатентованная конструкторским бюро MANITOU Group система управления машинами с четырьмя поворачивающимися колесами позволяет не только повысить маневренность, но и существенно сократить количество действий оператора. В частности, это даст возможность водителю погрузчика совершать за смену на несколько тысяч оборотов руля меньше.  В обновленных погрузчиках существенно увеличена звукоизоляция кабины, уровень шума в которой снижен с 80 дБ до 74 дБ. Кроме того, для комфорта оператора в машине предусмотрены магнитола и держатель для мобильного телефона с розеткой для подзарядки, доступные в стандартной комплектации. «Комфорт операторавлияет на результат не меньше, чем параметры производительности техники. Поэтому инженеры компании трудятся над усовершенствованием всех характеристик одновременно, – считает Павел Коньков. – Машина может быть технически совершенна, обладать мощным гидронасосом, но если затруднен обзор из кабины, а управление погрузчиком создает дискомфорт, у оператора быстрее накапливается усталость. И конечный результат может быть в разы ниже, чем когда оператор чувствует себя единым целым с машиной, все рычаги управления под рукой и не нужно совершать лишних действий». Напомним, что производство сельскохозяйственных телескопических погрузчиков Manitou MLT840-1040 началось в 2014 году. В России самая первая машина этой линейки была представлена на выставке «ЮГАГРО-2014». В настоящее время погрузчики применяются в Липецкой, Курской, Ростовской областях и в Краснодарском крае. В этом году география поставок будет расширена.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (14)

Обновленные среднетоннажные грузовики HINO 300
HINO N04C один из немногих небольших дизелей с "сухими" гильзами. Очень удобно!
Красная клапанная крышка на грузовике выглядит изящно и креативно
Рампа, трубки и форсунки системы Common Rail как на ладони!
Жидкостный теплообменник рециркуляции отработавших газов
Привод вентилятора – надежным поликлиновым ремнем. Муфта вязкостная
Турбина фирмы Honeywell с электроннорегулируемым направляющим аппаратом

Комментировать





Поделиться