Галерея (17)


Проба отправляется в МИЦ ГСМ для определения наличия в ней продуктов износа и их количества
При ТО был заменен и патрон блока подготовки воздуха пневмосистемы
Масляные фильтры перед установкой заполнили свежим маслом
Масло из бочки откачивали специальной ручной помпой
Перед вскрытием пломб убедились в их подлинности и целостности
Перед монтажом новых фильтров их уплотнения покрыли смазкой
Отработанное масло сливали до тех пор, пока оно не перестало капать из отверстия
При проведении технического обслуживания использовали фильтры проверенных производителей
Для отбора проб используется специальный насос, который исключает контакт его деталей с маслом. Материал по пластиковой трубке попадает сразу в колбу
Колбы для сбора проб имеют оригинальную маркировку
Теплое моторное масло легко прокачивается насосом через отверстие для щупа, и заполнение колбы трудностей не вызывает
Перед тем как слить отработанное масло, его уровень в картере проверили щупом. Тем самым получили данные по расходу на угар
Представитель завода-производителя масла прибыл на место работ с оборудованием для отбора пробы отработанного масла из картера двигателя
Замена масла производилась при плановом ТО грузовика
Замена масла производилась при плановом ТО грузовика на пробеге 120 585  км. Были заменены масляные, топливные, воздушный и салонный фильтры
Главная > Новости > Конференция поставщиков ООО«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

Конференция поставщиков ООО«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

В набережных Челнах прошли вторая конференция поставщиков. Ее главной задачей стало обеспечение прозрачности инициатив ООО «ДК РУС» для текущих и потенциальных поставщиков по локализации и получение общего представления о компании – производителе грузовиков Mercedes-Benz в России.

Конференция была организована на производственных площадях ООО «ДК РУС» в «КИП-Мастере» с участием более чем 30 компаний. Она началась с выступлений Юргена Ольбердинга, исполнительного директораООО«ДК РУС», и представителей акционеров: Яна Кренига, директора по закупкам Trucks Europe&Global Chassis Daimler, и Рустама Шамсутдинова, заместителя генерального директора по закупкам ПАО «КАМАЗ». Юрген Ольбердинг представил компанию ООО «ДК РУС» в целом, но особое внимание уделил проекту по локализации. Ян Крениг, в свою очередь, сделал общий обзор о глобальном присутствии «Даймлер АГ» в мире и продемонстрировал ключевые данные о компании. Рустам Шамсутдинов рассказал о текущем статусе и о планах развития перспективных автомобилей «КАМАЗ». Позже конференция продолжилась выступлением Алексея Зеленского. Главный упор в своей речи он сделал на процессе локализации компонентов для кабин SFTP. В конце первой части конференции наши гости из Российско-Германской Внешнеторговой палаты и ОЭЗ «Алабуга»проинформировали о своей деятельности и познакомили с мерами по поддержке, которую они могут оказать нашим поставщикам. Вторая часть конференции прошла в динамичном и интерактивном формате – формате стендов. Четыре стенда и экскурсия по производству были организованы на производственной площадке, где гостей поделили на пять групп. У наших текущих и потенциальных поставщиков была возможность участвовать в беседах с представителями Российско-Германской внешнеторговой палаты и ОЭЗ «Алабуга» на их собственных стендах, они также получили ценную информацию о положительном опыте локализации в России на примере производства цифровых тахографов на стенде компании «Континенталь». Наша собственная команда, представленная Андреасом Блюммом и Алексеем Лемешко, поделилась с поставщиками информацией на темы R&D и развития поставщиков и ответила на их технические вопросы, возникшие в процессе общения. Между различными сессиями поставщики могли ознакомиться с некоторыми из экземпляров общих деталей для кабины SFTP, которые были выставлены напроизводстве. Большинство гостей отметили, что конференция была проведена на великолепном профессиональном уровне, также она стала отличной возможностью для обмена информацией и налаживания бизнес-контактов. Интересный и креативный формат конференции, применение нестандартных организационных элементов, таких, как например, использование коробок CKD вместо настоящих столов для организации кейтеринга, гудок грузовика SFTP между разными сессиями, запомнились всем участникам. «Конференция удалась благодаря слаженной командной работе ООО «ДК РУС», которая и привела к успеху мероприятия, получившего высокую оценку наших гостей и партнеров»,- отметил Юрген Ольбердинг, исполнительный директор ООО «ДК РУС» в своем заключении. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (17)

Проба отправляется в МИЦ ГСМ для определения наличия в ней продуктов износа и их количества
При ТО был заменен и патрон блока подготовки воздуха пневмосистемы
Масляные фильтры перед установкой заполнили свежим маслом
Масло из бочки откачивали специальной ручной помпой
Перед вскрытием пломб убедились в их подлинности и целостности

Комментировать





Поделиться