Галерея (6)


Шины для ведущей оси Goodyear FUELMAX D PERFORMANCE представлены в размере 315/70R22.5 154L152M
Шины для рулевой оси Goodyear FUELMAX S PERFORMANCE представлены в размерах 315/70R22.5 156/150L и 385/55R22.5 160K158L
Протектор шин FUELMAX S PERFORMANCE оснащен пятью продольными ребрами в типоразмере 315/70R22.5. Рисунок протектора оптимизирован для эффективного удаления воды из пятна контакта и равномерного износа
В типоразмере 385/55R22.5 протектор шин FUELMAX S PERFORMANCE оснащен шестью продольными ребрами
Шины для ведущей оси FUELMAX D PERFORMANCE с технологией IntelliMax Groove
Главная > Новости > Концепт Bosch VisionX демонстрирует, какими будут грузовые автомобили в 2026 году

Концепт Bosch VisionX демонстрирует, какими будут грузовые автомобили в 2026 году

На выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере Bosch демонстрирует 40-тонное устройство с интернет-подключением, представленное в качестве грузовика. Концепт показывает будущее коммерческого транспорта. «Подключенные к сети, электрифицированные и автопилотируемые – такими будут грузовые автомобили завтрашнего дня», – заявил д-р Маркус Хейн, член совета директоров компании Bosch. Одна из множества технологий, воплощенных в концептуальном грузовике VisionX, – это автоматическое движение в колонне. Помимо того что она облегчит работу водителей в дальних поездках, данная функция значительно повышает безопасность вождения. Кроме того, автоматическое движение колонной предоставляет новые возможности для повышения эффективности грузовых перевозок.

В будущем многочисленные системы помощи вождению будут совмещены с автопилотом, чтобы сделать движение грузовых автомобилей безопаснее и эффективнее. Вместе они будут следовать как будто по одним и тем же рельсам. Транспорт в режиме реального времени начнет получать всю нужную информацию из облачного сервиса Интернета вещей BoschIoTCloud. Обмен данными будет содержать сведения о движении и пробках на маршруте, вариантах объезда, возможностях совершить разгрузку в точке назначения. Это поможет избежать простоев автомобиля. Более того, часть функций управления грузовик возьмет на себя. Например, как только автомобиль выедет на автостраду, он может присоединиться к колонне других грузовиков, следующих в том же направлении, и будет двигаться в автоматическом режиме. В таком режиме автомобиль становится одним из участников колонны, следующей за ведущим грузовиком, с которым они обмениваются информацией и от которого получают управляющие команды. Управляя вереницей автомобилей, где все участники одновременно осуществляют разгон, замедление и маневрирование, автоматическое вождение выходит на новый уровень развития, повышая безопасность и облегчая работу водителей. Водитель осуществляет управление грузовиком лишь до тех пор, пока он не найдет подходящую для движения колонну. Когда автомобиль достигнет нужного съезда с магистрали, водитель возвращается к управлению, выезжает из вереницы и продолжает движение в ручном или частично автоматическом режиме. «Как только грузовик присоединяется к движению в колонне на автомагистрали, водители могут спокойно планировать свой дальнейший маршрут, при этом все будет оставаться под их полным контролем. Они будут получать всю ключевую информацию о движении на дисплеях в кабине и в любой момент могут взять управление на себя, – поясняет д-р Хейн. – «Подключенные к сети и автопилотируемые грузовые автомобили – это будущее, и мы хотим принять активное участие в их развитии». 

Повышение эффективности работы транспортных средств будет оставаться одной из главных задач в будущем. Поэтому Bosch VisionX оснащен дизельным двигателем, который является весьма экономичным для коммерческого транспорта, и сочетает его с электромоторами для привода вспомогательных систем, например гидравлического насоса. Грузовики будущего получат преимущества в работе благодаря не только гибридным технологиям, но и организованному движению в колоннах. Когда автомобили упорядоченно разгоняются, тормозят и маневрируют, это не только повышает безопасность дорожного движения, но и несет существенные экономические преимущества. «При автоматическом движении колонной безопасность автопилота можно объединить с экономической выгодой, которая имеет очень важное значение в секторе коммерческих перевозок, – прокомментировал д-р Хейн. – Синхронное движение грузовых автомобилей друг за другом позволяет сэкономить до 10 процентов топлива. Это веский аргумент для индустрии грузоперевозок».  «Подключенный к Интернету и идеально работающий в сети, как ваш смартфон, грузовой автомобиль будущего станет ключевым компонентом международной логистической системы», – заявил д-р Хейн. Новые технологии Boschоблегчат жизнь водителям во многих направлениях – начиная от приема отгрузочных документов и заканчивая помощью в маневрировании и управлении транспортным средством. Имея доступ к облачному сервису BoschIoTCloud, транспортные компании и клиенты будут получать информацию о текущем местонахождении грузов в любой момент времени. Более того, водители смогут находить и резервировать места стоянки вдоль всего маршрута, что сделает поездки менее напряженными.  Несмотря на то что затраты на топливо играют ключевую роль в стоимости расходов на коммерческий транспорт, другие факторы также имеют немаловажное значение. Например потери, понесенные при простое техники. Концепт Bosch VisionX демонстрирует, как много возможностей существует для оптимизации таких ситуаций в будущем. Контроль технического состояния грузового автомобиля в режиме реального времени позволяет своевременно информировать транспортную компанию о необходимом обслуживании. Это лучший способ для планирования перерывов в расписании движения автомобиля, он позволяет свести к минимуму время простоя и повысить эффективность работы техники.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (6)

Шины для ведущей оси Goodyear FUELMAX D PERFORMANCE представлены в размере 315/70R22.5 154L152M
Шины для рулевой оси Goodyear FUELMAX S PERFORMANCE представлены в размерах 315/70R22.5 156/150L и 385/55R22.5 160K158L
Протектор шин FUELMAX S PERFORMANCE оснащен пятью продольными ребрами в типоразмере 315/70R22.5. Рисунок протектора оптимизирован для эффективного удаления воды из пятна контакта и равномерного износа
В типоразмере 385/55R22.5 протектор шин FUELMAX S PERFORMANCE оснащен шестью продольными ребрами
Шины для ведущей оси FUELMAX D PERFORMANCE с технологией IntelliMax Groove

Комментировать





Поделиться