Компания «СтартВОЛЬТ» представила новый каталог на 2018 год

Руководство компании объявило о старте масштабного процесса редизайна и ребрендинга марки.Яркое, контрастное, но в тоже время более сдержанное и менее эмоциональное, по сравнению с предыдущим вариантом, оформление внешнего вида, а такжелаконичный и элегантный логотип СтартВОЛЬТ отражают техническую направленность бренда.

Компания «СтартВОЛЬТ» представила новый каталог на 2018 год

Обновление позволило нам разместить наиболее точную и актуальную техническую информацию на коробках с продукцией и добавить удобства при ознакомлении с характеристиками автокомплектующих. Особенно это актуально для генераторов, в связи, с модификацией которых у многих потребителей возникали справедливые вопросы.
Помимо самой упаковки и фирменного дизайна бренда, изменению подвергнется также и логотип «СтартВОЛЬТ»: появляются три варианта логотипов. Новый дизайн Наиболее полно отвечает амбициям компании на лидерство в сегменте электрооборудования автомобиля и именно такой концепт позволяет отразить притязания бренда и отличительные черты выпускаемой продукции. Бренд «СтартВОЛЬТ» изначально специализируется на поставках узлов электрооборудования (в первую очередь автомобильных генераторов и стартеров) и ставит во главу угла профессионализм именно в работе с этим направлением. Процесс редизайна и ребрендинга займёт относительно длительное время, как вследствие остатков старой упаковки на складах, так и товарных остатков на складах клиентов. Однако, весь стопроцентный массив продукции на рынках РФ и СНГ будет представлен в новом исполнении ориентировочно к концу 2018 года. Что касается конструктивных и потребительских свойств продукции, выпущенных под маркой «СтартВОЛЬТ», то, как в упаковке со старым дизайном, так и в упаковке с новым принципиальных отличий не будет. 

202 0
11.04.2018
Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще