Kögel Telematics Connectivity —фундамент цифровизации
«Подключенные автоприцепы», оснащенные модулем телематики для автоприцепов Kögel, отправляют данные непосредственно в новую высокопроизводительную базу данных. В основу этой базы данных легла совместная разработка на основе хорошо зарекомендовавшего себя платформонезависимого интеграционного программного обеспечения NIC-place фирмы kasasi из Кемптена. С помощью этого ПО клиенты KögelTelematics теперь могут в режиме реального времени импортировать в уже существующиe процессы и в разные системы программного обеспечения данные электронной тормозной системы (EBS), системы определения местоположения, системы охлаждения, шин и прицепа своего трейлера. TelematicsConnectivity обеспечивает высокий уровень доступности и надежности данных, а также поставляет данные телематики в соответствии с потребностями и в точном согласовании с требованиями и процессами клиента. При этом база данных собирает всю информацию системы телематики с помощью отдельногo интерфейсa, соответствующим образом подготавливает данные и отправляет их дальше, на сторонние системы. В будущем с помощью TelematicsConnectivity планируется обеспечить также предоставление данных веб-портала KögelTelematik и для других систем управления парком транспортных средств. «Клиенты Kögel в будущем получат такую систему телематики, которая не только идеально приспособлена для полуприцепов Kögel, но и помогает сформировать единую сеть вдоль всей цепочки логистических процессов и оптимизировать бизнес-процессы, — говорит коммерческий директор Kögel Йозеф Вармелинг. — Предлагая нашим клиентам KögelTelematicsConnectivity, мы обеспечиваем им привлекательные и инновационные возможности цифровизации «подключенного автоприцепа», выходящие далеко за рамки стандартных телематических приложений, и таким образом создаем настоящую добавленную стоимость».
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы