Новости
КАМАЗ на Съезде лизинговой отрасли России
Темой мероприятия стало повышение роли лизинга как механизма инвестиций для модернизации и технологического перевооружения всех отраслей экономики России. Съезд, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX) и Объединенной Лизинговой Ассоциацией, стал местом встречи руководителей крупнейших российских лизинговых компаний. В этом году в мероприятии приняли участие 173 делегата, представляющих 122 организации. В рамках съезда лидеры индустрии обсудили вопросы господдержки и законодательного регулирования лизинговой отрасли, перспективы развития лизинговой инфраструктуры, особенности реализации реформы рынка лизинга и актуальные тренды отрасли. «По мнению будущего регулятора, в результате лизинговых реформ повысится прозрачность операций и инвестиционная привлекательность отрасли, сократится количество мошеннических сделок, — рассказал руководитель «Лизинговой компании «КАМАЗ» Андрей Гладков. — Однако ряд крупных игроков рынка высказали мнение, к которому присоединяюсь и я, о том, что реформирование приведёт к увеличению затрат лизинговых компаний: на найм и обучение специалистов, IT-решения, автоматизацию. Часть компаний покинут рынок, остальные приспособятся к новым правилам игры». Гладков также отметил, что на сегодняшний день лизинг — наиболее популярный инструмент приобретения грузовой автотехники. Доля лизинга на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн (класса «КАМАЗ») по итогам прошлого года составила более 70%. Банк России готовит реформу российского лизингового рынка, которая полностью изменит его структуру и регулирование. Планируется, что лизинговые компании получат статус некредитных финансовых организаций, будет создан реестр лизинговых компаний, введены саморегулирование и другие меры. Объединённая Лизинговая Ассоциация осознаёт необходимость реформы рынка финансового лизинга и участвует в обсуждении соответствующих мер.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы