Intertransavto (ITA) пополнила автопарк партией новых тягачей.

ITA приобрела последнюю в этом году партию тягачей: 15 новых автомобилей MAN с прицепами фирмы Koegel. На данный момент автопарк компании составляет более 568 единиц техники, что почти на четверть больше, чем в конце 2017 года.

В общей сложности с начала 2018 года компания закупила 140 единиц техники. В 2019 году данное пополнение автопарка позволит увеличить количество перевозок на 20-25% по сравнению с 2018-м. Автопарк Intertransavto состоит из 281 единицы седельных тягачей колесной формулы 4х2. 157 единиц седельных тягачей Scania, 93 MAN, 31 Volvo. Также компания владеет четырьмя грузовыми автомобилями марок Mercedes-Benz (грузоподъемность до 1,4 тонны) и MAN (грузоподъемность до 6 тонн), которые используются для доставки клиентам малых партий грузов до двери. Также автопарк ITA насчитывает 283 тентовых полуприцепов марок Koegel – 127 единиц, Krone – 107 и Schmitz Cargobull – 49. Из них 75 полуприцепов Krone и Schmitz имеют сертификаты безопасности DIN EN 12642 XL (усиление тента армированной рамой), что обеспечивает дополнительную безопасность и сохранность грузов в пути. «Практически все перевозки грузов мы осуществляем собственными транспортными средствами, поэтому мы уделяем особое внимание управлению автопарком компании, – рассказывает финансовый директор транспортной компании  Intertransavto (ITA) Александр Левкович.– Мы просчитываем эффективный срок  эксплуатации транспортных средств с учетом потери стоимости техники при продаже на вторичном рынке, расходов на ремонт и убытков от простоев во время ремонтных работ. На текущий момент такая трехфакторная модель показывает, что эффективный срок эксплуатации должен составлять шесть лет. Именно к такому сроку мы и стремимся, реализуя стратегию закупки новой техники и продаж старой». ITA закупает только новые автомобили экологического стандарта «Евро-6». Традиционно компания приобретала транспортные средства по договору лизинга у поставщиков техники, сейчас автопарк пополняется по схеме финансирования инвестиций с применением облигационного заимствования. Расходы на запуск нового автомобиля в рейс (специальное оснащение, доставка, заправка, растаможивание) составляют дополнительно 12,5–19% от контрактной стоимости ТС (зависит от страны, в которой проходят оформление транспортные средства). Оценочный срок окупаемости нового автомобиля MAN с учетом его стоимости в 2018 году – около 3,5 лет. «Выбрав стратегию динамичного развития при сохранении высокого качества оказываемых услуг и выгодной стоимости для наших клиентов, мы постоянно обновляем автопарк. Старую технику мы продаем мелким компаниям, которые не могут позволить себе новые автомобили, а наш транспорт находится в хорошем техническом состоянии для своего возраста. В 2019 году мы планируем увеличение автопарка до 310 автопоездов с учетом продажи машин старше 5 лет», –  прокомментировал стратегию развития компании председатель совета директоров Андрей Смоляр. 

111 0
18.10.2018
Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще