Галерея (14)


Штатная панель приборов Iveco Daily расширена с боков благодаря увеличенной ширине кузова автобуса
Рычаг переключения КП удобно расположен на консоли панели приборов
Управление дверьми и отоплением салона на левой боковой панели
Двери прислонно-сдвижные, открываются автоматическими приводами
Ширина проема задней двери позволяет входить и выходить одновременно
Ширина прохода между парами сидений теперь относительно невелика, зато появилась большая площадка сзади
В салоне установлены 4 отопителя с подводом жидкости от мотора шасси
Откидная аппарель для инвалидных колясок обшита рифленым алюминием
3-литровый «ивековский» дизель заслуженно называют «миллионником»
Снаружи автобуса предусмотрены рукоятки аварийного открывания дверей
Стеклопластиковое оперение передка автобуса не подвержено коррозии
Главная > Новости > Hitachi повышает производительность Качарского карьера

Hitachi повышает производительность Качарского карьера

Авторизованный дилер Hitachi в Казахстане – компания Turkuaz Machinery – реализовал поставку широкого ряда оборудования Hitachi на карьер по добыче железной руды. В рудно-скальной зоне карьера используются сверхмощные экскаваторы Hitachi. Два EX5500E-6 были поставлены в 2008 и 2013 годах, и уже сейчас их наработка превышает 45 и 18 тыс. часов. Пять EX3600E-6 были приобретены между 2009 и 2014 годами, их наработка составляет от 5 до 45 тыс. часов.

Компания ERG — один из крупнейших представителей горнодобывающего сектора Казахстана.Ее подразделение ССГПО (Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение) является лидером в СНГ в области добычи и обогащения железных руд.На долю ССГПО,расположенного в Рудном, приходится около 80% совокупного выпуска железной руды страны, на производстве работает более 19 тыс. человек. Порядка 3 тыс. сотрудников заняты на горнодобывающей площадке Качарского карьера, глубина которого на сегодняшний день составляет 430 м. Как отмечает заместитель директора по производству ССГПО Владимир Подгаецкий, пять лет назад объединение выпускало до 17 млн тонн руды в год. Чтобы достигнуть показателя по добыче руды до 23 млн тонн, планируется запуск конвейерной системы.

Изначально самыми значимыми факторами при формировании нового машинного парка были высокий коэффициент производительности экскаваторов и время поставки. В итоге выбор был остановлен на Hitachi EX5500-6: время его поставки оказалось относительно небольшим, к тому же специалистам компании удалось побывать у клиентов Hitachi в Украине и Турции и увидеть схожие машины в работе. До этого в карьере использовались канатные экскаваторы с возможным объемом добычи 100 тыс. м3 в месяц, а новый экскаватор был способен выполнить такой же объем работ всего за одну неделю.  Приняв решение придерживаться одного бренда, компания совершила закупку первого EX3600-6. Из-за размеров уступов карьера EX5500-6 используется на верхних уровнях, а EX3600-6 – глубже.  Когда экскаваторы Hitachi начали работать с максимальной производительностью, специалисты ССГПО пришли к заключению, что для ее повышения требуется закупка более мощных самосвалов. Чтобы ускорить транспортировку перекрывающей породы, было решено приобрести самосвалы Hitachi EH3500ACII: они отлично сочетались с емкостью ковша экскаваторов этого же бренда. Послепродажное обслуживание обоих типов машин было решено доверить одной команде компании Turkuaz Machinery.  В настоящее время парк компании увеличился до 21 самосвала модели EH3500ACII (наработка варьируется от 6,5 до 32,5 тыс. часов) для работы в связке с семью экскаваторами. Операторы положительно отзываются о технике Hitachi. По их словам, экскаватор EX3600-6 благодаря эргономичным рычагам и великолепной обзорности обеспечивает комфорт, точность и легкость управления. Четыре установленные камеры выводят изображение на монитор, давая возможность при поворотах убедиться, что на пути нет препятствий. Кроме того, экскаватор очень производительный, позволяет быстро выполнять необходимые действия, например, одновременно поворачиваться и двигать стрелу. После проведения взрывных работ буквально за три минуты можно поднять пять ковшей (вместимость ковша 21 м3) и этого достаточно для загрузки самосвала. Самосвал обладает мощной тягой, благодаря чему возможен его подъем по склону даже в самых суровых условиях. Благодаря способности быстро ускоряться цикл погрузки, транспортировки и складирования общей протяженностью 9 км выполняется менее чем за 30 минут. Температура в кабине легко поддается контролю. Просторная кабина самосвала с хорошей обзорностью и легкость управления обеспечивают максимально комфортные рабочие условия. Камеры самосвала Hitachi обеспечивают отличный обзор, а надежная тормозная система позволяет машине сохранять устойчивость, благодаря чему операторы чувствуют себя в полной безопасности.  Управленческая команда ССГПО отмечает высокий уровень послепродажной поддержки горнодобывающего оборудования от компании Hitachi и слаженную работу сотрудников Turkuaz Machinery, которая гарантирует полную техническую поддержку в формате 24/7. Как рассказал главный инспектор компании Turkuaz Machinery Дмитрий Заварухин, возглавляющий команду из 28 человек, проверка экскаваторов проводится ежедневно, а самосвалы инспектируются по пятницам после обеда, когда в карьере выполняются взрывные работы. Еженедельно для клиента готовится график технического обслуживания, которое осуществляется каждые 250 часов.  Несмотря на то что машины Hitachi могут использоваться в самых суровых условиях, техника всегда проверяется на готовность к максимальным перепадам температур (от +40 °C до -46 °C), оборудование поддерживается в отличном состоянии. Также работа Turkuaz Machinery включает в себя ежемесячные рекомендации и соглашение на поставку запасных частей для обслуживания.  Периодически на площадку приезжают представители завода Hitachi в Японии. Они могут лично получить информацию для доработки и усовершенствования машин, и дать рекомендации по оптимизации производственного процесса.  Директор карьера Андрей Сафонов подчеркивает значимость сотрудничества с дилером Hitachi для компании ССГПО: «Отношения с компанией Turkuaz Machinery являются чрезвычайно значимыми для нас, поскольку от них зависит эффективное выполнение всех работ.  На данный момент моя основная цель — повысить производительность карьера, обеспечив безопасные условия работы и снижение издержек. Оборудование Hitachi помогает нам в выполнении поставленной задачи».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (14)

Штатная панель приборов Iveco Daily расширена с боков благодаря увеличенной ширине кузова автобуса
Рычаг переключения КП удобно расположен на консоли панели приборов
Управление дверьми и отоплением салона на левой боковой панели
Двери прислонно-сдвижные, открываются автоматическими приводами
Ширина проема задней двери позволяет входить и выходить одновременно
Ширина прохода между парами сидений теперь относительно невелика, зато появилась большая площадка сзади
В салоне установлены 4 отопителя с подводом жидкости от мотора шасси

Комментировать





Поделиться