Галерея (13)


Бурильное оборудование установлено стационарно на первой секции стрелы КМУ. Для фиксации бура в транспортном положении (вдоль секции стрелы) используется специальный механизм – ловушка с защелками
Гидравлическая система крана-манипулятора INMAN IT 200 собрана из импортных комплектующих от лидеров отрасли, что позволяет обеспечить высокую надежность и безотказность оборудования
Производитель оснастил крепление люльки изоляторами, гарантирующими защиту находящихся в ней людей от электрического тока напряжением до 1000 Вольт
Тросовая подвеска крюка и мощная лебедка позволят опустить бетонные кольца в колодец, подать строительные материалы и оборудование в котлован или опустить их с моста к подножью его опор, а также перенести груз через препятствие
Для обеспечения устойчивости в базовой комплектации спецмашина оснащается двумя выдвижными аутригерами. По желанию заказчика могут устанавливаться еще два дополнительных упора в кормовой части рамы грузовика
Управление установкой осуществляется с сиденья на колонне. К нему оператор забирается по специальной лестнице
В зависимости от комплектации установки (модели бура) диаметр выполняемой скважины может составлять 350 либо 450 мм
Люлька изготавливается из высокопрочной стали. Ее вес оптимизирован за счет компьютерного моделирования силового каркаса
Стрела «двухсотой» установки состоит из шести секций, пять из которых телескопируемые (выдвижные)
Управление гидравлическим подъемником может осуществляться как по кабелю, так и радиоканалу, что весьма удобно при выполнении работ, требующих высокой точности позиционирования люльки
Угол поворота колонны крано-манипуляторной установки составляет 400 градусов, что позволяет выполнять любые работы
Установка INMAN IT 200 монтируется на стандартный надрамник, проектируемый под конкретную марку автомобиля. Расчет надрамников производится и выполняется заводскими специалистами и фирмами-установщиками
Несколько типов специального рабочего оборудования: буровая установка, мощный кран с длинной телескопируемой стрелой и тросовой навеской крюка, подъемник с люлькой позволяют решать широкий круг задач
Главная > Новости > Горьковскому автомобильному заводу исполнилось 85 лет

Горьковскому автомобильному заводу исполнилось 85 лет

Первого января 2017 года исполнилось 85 лет со дня основания Горьковского автозавода – ключевого предприятия «Группы ГАЗ». Автозавод был построен за 18 месяцев, вступил в строй в начале января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. Горьковский автомобильный – традиционный поставщик лучших в своем классе легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей для различных сфер экономики, малого и среднего бизнеса, социальных учреждений.

По автомобилям ГАЗ можно проследить историю становления и развития отечественного автомобилестроения. Многие из них олицетворяют целые эпохи в жизни государства. Среди наиболее известных моделей Горьковского автомобильного завода – легендарные «эмка» и «полуторка» ГАЗ-АА, знаменитые грузовые автомобили ГАЗ-66, ГАЗ-52 и ГАЗ-53, легковые автомобили «Победа», «Волга» и «Чайка». В 90-е годы полуторка «ГАЗель» сыграла огромную роль в становлении рыночной экономики, расширении грузовых и пассажирских перевозок, дала импульс развитию российского предпринимательства.  Горьковский автозавод сыграл огромную роль в развитии других предприятий отрасли – накопленный опыт специалисты ГАЗа передавали Ульяновскому автомобильному заводу, Волжскому автозаводу, Камскому комплексу заводов по производству грузовых автомобилей и др. На Горьковском автозаводе сформировалась конструкторская автомобилестроительная школа страны: ГАЗ в короткий срок освоил полный технологический цикл создания автомобилей и сформировал базу подготовки высококвалифицированных кадров для машиностроительной отрасли.  В годы Великой Отечественной войны автогигант сыграл важную роль в достижении Победы над врагом. В короткий срок предприятие перешло на массовый выпуск военной продукции – танков, бронеавтомобилей, самоходных артиллерийских установок, боеприпасов. Автозаводские танки Т-60, принимавшие участие в знаменитом параде 7 ноября 1941 года на Красной площади, являются одним из символов Победы под Москвой. Многие рабочие и инженеры завода, сражавшиеся на фронте, отдали свои жизни, защищая Родину. Коллектив предприятия за самоотверженный труд в годы войны отмечен тремя орденами – Ленина, Красного Знамени, Отечественной войны I степени. Тысячи автозаводцев награждены орденами и медалями, заводу 33 раза присуждалось переходящее знамя Государственного комитета обороны.  В послевоенный период завод стал выпускать новые модели грузовых и легковых машин, разработка которых не прекращалась и в военные годы. Эта техника участвовала в восстановлении разрушенных во время войны предприятий, поднятии целины, в строительстве Байконура и БАМа. В 1994 году завод приступил к выпуску автомобилей «ГАЗель», позволивших в сложных условиях переходного периода не только сохранить коллектив и производственный потенциал самого завода, но и дать новый импульс развитию всей экономике страны. В начале 2000-х гг. ГАЗ вошел в состав активов Олега Дерипаски и стал основой для создания ведущего российского холдинга по производству коммерческого транспорта – «Группы ГАЗ». С 2003 года Горьковский автозавод первым в стране начал внедрять систему бережливого производства, которая позволила повысить производительность труда на предприятии в четыре раза. Опыт ГАЗа по организации бережливого производства перенимают компании не только из автомобильной индустрии, но и лидеры различных отраслей экономики России.  Сегодня Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» обладает передовыми технологиями международного автомобилестроения по разработке и производству автомобильной техники, в том числе работающей на альтернативных видах топлива. Завод выпускает широкий модельный ряд легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей: микроавтобусы, фургоны и фургоны-комби, шасси, бортовые автомобили. На базе автомобилей ГАЗ изготавливается свыше 300 видов спецтехники: автомобили скорой медицинской помощи, школьные автобусы, автоцистерны, самосвалы, эвакуаторы, инкассаторские автомобили и др. Самые популярные автомобильные бренды завода – «ГАЗель», «Соболь» и «ГАЗон». Завод сохраняет лидерство на российском рынке, занимая долю около 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей и около 70% в сегменте среднетоннажных грузовиков. ГАЗ также является одним из лидеров отечественного автокомпонентного рынка. За последние пять лет ГАЗ полностью обновил модельный ряд и разработал новое поколение автомобилей семейства NEXTс улучшенными потребительскими характеристиками, принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности и комфорта. В 2013 году ГАЗ начал серийное производство автомобиля «ГАЗель NEXT», в 2014 году – его грузопассажирской версии, а также каркасного микроавтобуса NEXT и среднетоннажного грузовика «ГАЗонNEXT», в 2015 году – цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT», в 2016 году – микроавтобуса ГАЗель NEXTна базе фургона. Новые модели расширяют линейку техники ГАЗа для российского рынка и обладают высоким экспортным потенциалом.  При подготовке производства к выпуску автомобилей семейства NEXT на ГАЗе проведена масштабная модернизация производства: установлены новые роботизированные линии сварки, создан новый цех штамповки, введен в эксплуатацию новый окрасочный комплекс Eisenmann. Степень автоматизации процессов достигает 85%. На производстве коммерческих автомобилей ГАЗа внедрена система качества в соответствии с международными стандартами. Это контроль соответствия параметров каждого автомобиля заданным техническим характеристикам на протяжении всего производственного цикла (сварка, окраска, сборка), который позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности продукции. На предприятии применяется специальная методика аудита автомобиля для оценки его качества с позиции потребителя. 

ГАЗ реализует на своей площадке инвестиционные проекты в сотрудничестве с международными партнерами – компаниями Volkswagen и Daimler. Организовано производство полного цикла легковых автомобилей Škoda Octavia, Škoda Yeti, Volkswagen Jetta и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Индустриальное партнерство ГАЗа с лидерами мирового автопрома открыло новые перспективы по локализации компонентов на предприятиях «Группы ГАЗ»: на ГАЗе организовано производство штампованных кузовных деталей для Mercedes-Benz Sprinter, на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» ведется выпуск двигателей для автомобилей Mercedes. Также ГАЗ развивает сотрудничество с иностранными производителями автокомпонентов: создано совместное предприятие с международным производителем систем выпуска отработанных газов Bosal, а также СП со шведской компанией Bulten, специализирующейся на выпуске деталей крепежа. Совместные проекты с международными автопроизводителями позволили модернизировать мощности предприятия, обеспечить обучение персонала лучшим стандартам мировой автоиндустрии и использовать полученные компетенции в улучшении собственного модельного ряда завода.  В сферу деятельности Горьковского автомобильного завода также входит производство более пяти тысяч наименований автокомпонентов. Компонентное производство ГАЗа является одним из крупнейших российских производителей в своем сегменте, выпуская мосты, оси и подвески, колесные диски, элементы выхлопной системы, чугунное литье, продукцию кузнечного производства и инструментальную оснастку. ГАЗ является активным участником программ локализации и импортозамещения: в 2016 году ГАЗ стал поставщиком компонентов для двигателестроительного завода FordSollers, СП ГАЗа и Bultenбыло номинировано на поставку продукции для промышленных проектов альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа.  Горьковский автозавод имеет разветвленную сервисно-сбытовую сеть, в которую входит более 230 центров продаж и сервисного обслуживания автомобилей в России и в странах Ближнего Зарубежья, а также около 1,7 тысяч точек продаж автокомплектующих.С 2013 года ГАЗ занимает первое место в рейтинге удовлетворенности автодилеров компании Ernst&Young. Новые подходы к качеству и к организации производственных процессов, внедренные на ГАЗе, распространяются на все входящие в состав холдинга предприятия. В 2008 году для освоения современных технологий производства и профессионального развития работников компании на Горьковском автозаводе был создан корпоративный университет. На его базе разработано 600 уникальных учебных программ для повышения квалификации работников по наиболее востребованным специальностям. В 2012 году совместно с Volkswagen GroupRusГАЗ создал новый учебный центр для освоения на практике передовых технологий мировой индустрии. Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «Сегодня Горьковский автомобильный завод – это промышленный символ и национальное достояние России, 85 лет успеха. Бережно сохраняя накопленные традиции, ГАЗ с уверенностью смотрит в будущее, продолжая выпускать машины, востребованные всей страной, осваивая новые сегменты рынка и расширяя географию продаж. Залогом успеха завода является высокий профессионализм его коллектива: на протяжении всего существования ГАЗа основной ценностью предприятия являются его люди – творцы истории российского автомобилестроения».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (13)

Бурильное оборудование установлено стационарно на первой секции стрелы КМУ. Для фиксации бура в транспортном положении (вдоль секции стрелы) используется специальный механизм – ловушка с защелками
Гидравлическая система крана-манипулятора INMAN IT 200 собрана из импортных комплектующих от лидеров отрасли, что позволяет обеспечить высокую надежность и безотказность оборудования
Производитель оснастил крепление люльки изоляторами, гарантирующими защиту находящихся в ней людей от электрического тока напряжением до 1000 Вольт
Тросовая подвеска крюка и мощная лебедка позволят опустить бетонные кольца в колодец, подать строительные материалы и оборудование в котлован или опустить их с моста к подножью его опор, а также перенести груз через препятствие
Для обеспечения устойчивости в базовой комплектации спецмашина оснащается двумя выдвижными аутригерами. По желанию заказчика могут устанавливаться еще два дополнительных упора в кормовой части рамы грузовика
Управление установкой осуществляется с сиденья на колонне. К нему оператор забирается по специальной лестнице
В зависимости от комплектации установки (модели бура) диаметр выполняемой скважины может составлять 350 либо 450 мм

Комментировать





Поделиться