Главная > Новости > «Горячая линия»Total — 2 года на связи

«Горячая линия»Total — 2 года на связи

Два года назад «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total, поставляющее на российский рынок автомобильные смазочные материалы марок Total и ELF, анонсировал запуск службы технической поддержки.

Позвонив по телефону «Горячей линии», или обратившись на сайт, каждый клиент, вне зависимости от марки и грузоподъёмности транспортного средства, получает квалифицированную консультацию специалистов компании по вопросам, касающихся подбора и эксплуатации смазочных материалов, а также технических характеристик и других возникающих вопросов.  За два года в службу поступило более 12 тыс. запросов — около 62% запросов были направлены на электронную почту и 38% на телефон «Горячей линии». Наибольшее количество обращений связаны с тем, где купить продукты, как правильно подобрать моторное масло и смазочные материалы. «Благодаря «Горячей линии» мы однозначно стали ближе к покупателям. Наши технические специалисты решают как стандартные, так и сложные технические задачи, которые поступают от автомобилистов со всей страны. Мы обрабатываем запросы ежедневно, без выходных», — сказал генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК» Фабьен Вуазен.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться