Галерея (48)


Вся гидравлика самосвальной надстройки производства компании Hyva Alpha
Камазовские мосты нового поколения – со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов
Задний балансир нового образца – на огромном сайлентблоке
Гидроусилитель пока только импортный, ZF или RBL
Мосты с планетарными редукторами ставят и на полноприводные тяжелые КАМАЗы, но без спаренных колес
У самосвалов 6х4 применяется спаренные колеса. Обратите внимание, как высоко размещены тормозные камеры
Передний мост – китайский Hande Axle, грузоподъемностью 9 тонн
На Люксе передняя подвеска 9-тонная, здесь в рессоре четыре листа
У камазовских мостов редуктор первого ведущего моста – проходной
На обычном КАМАЗ-6520 глушитель-нейтрализатор выглядит так
А такой глушитель установлен на КАМАЗ-6520 Люкс с Cummins ISL
У Люкса просто образцово размещены воздушные ресиверы
От перегруза больше всего страдают шкворни и подшипники ступиц...
На классических самосвалах КАМАЗ-6520 используется четырехточечная подвеска кабины на пневмоподушках, а на КАМАЗ-6520 Люкс установлены пружинные стойки
Топливный фильтр-отстойник с электроподогревом и подкачивающим насосом
Самосвальные кузова НЕФАЗ оборудованы удобной складной лестницей
Управление стеклоподъемниками выведено на полку обивки двери
У КАМАЗ-6520 Люкс бампер пластмассовый. Ждем стальной!
Можно установить вот такой стальной лист – защиту радиатора
Над лобовым стеклом есть удобные ниши, предусмотрено место и для тахографа
В семействе классических КАМАЗ-6520 есть и полноприводный трехосник 6х6 с одинарной ошиновкой. Но такого Люкса нет
Один из самых удачных тяжелых камских самосвалов – КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн
На КАМАЗ-6520 Люкс применена четырехфарная схема освещения
К трем ступеням добавили еще одно тросовое «стремя»
У рулевой колонки есть регулировка по углу наклона и вылету
По интерьеру и качеству отделки «аксоровская» кабина практически не отличается от немецких и турецких
Длинная кабина со спальной полкой понравится водителям самосвалов, ориентированным на работу в командировках
На дисплее высвечивается расход топлива, а не только конь и «КАМАЗ»
Кресла отечественные, сделаны в соседней к Челнам Елабуге
Водительское кресло с пневмоподвеской и различными регулировками
У «аксоровской» кабины в арках пластиковые локеры. Отлично сделано!
Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс
У воздушного фильтра забор воздуха от крыши, через небольшой циклон
Такой самосвальный глушитель был бы оптимален для бездорожья...
Cummins ISL 8,9 собирают в Набережных Челнах на СП «КАММИНЗ КАМА»
Может применяться и камазовская «восьмерка» 740.63 Евро-5 на 400 л.с.
Очень нужная опция – предпусковой подогреватель двигателя
Мотор Cummins ISL чуть выше и длиннее камазовской «восьмерки»
Резервуар для AdBlue обязателен и для моторов Cummins, и для КАМАЗ
На все тяжелые камские грузовики ставят коробки передач ZF
На передней оси смонтированы шины размером 385/65 R22,5
Запаска одна, только на переднюю ось
Односкатные шины вездехода встают на ведущие задние оси КАМАЗа очень плотно – у них больше внешний диаметр
Главная > Новости > ГК «Деловые Линии» ускорила доставку грузов

ГК «Деловые Линии» ускорила доставку грузов

Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» внедрила автоматизированную систему обработки грузов, которая ускоряет их доставку.

Новый принцип работы позволяет обрабатывать товары клиентов с гибкой настройкой приоритетов и рациональным распределением ресурсов. Во время оформления груза приемосдатчик отмечает его основные параметры: направление доставки, характер и категорию для загрузки («верх», «низ», «негабарит вверх», «негабарит низ»). Расстановщик сканирует накладную и размещает товары в соответствии с указанной информацией. Также данные учитываются при загрузке машины. Внедрение системы позволило ГК «Деловые Линии» оптимизировать площадь склада, сократить время загрузки машин и упростить просчет возможности дозагрузки машины в других подразделениях компании по пути следования. «До конца 2017 года новый принцип работы будет введен во всех терминалах компании «Деловые Линии». Кроме очевидной выгоды в ускорении доставки, данная система снижает риск порчи грузов. Оптимизация позволяет исключить человеческий фактор, из-за которого возможны ошибки при загрузке машины или задержки товаров на складах свыше обозначенного срока», — говорит директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев. Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR – проверено на специальных стендах

Подбираем качественные аналоги оригинальных комплектующих систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и специальной техники

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 15 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах Актуальная средняя стоимость наиболее популярных типов топлива в регионах России. Данные собираются и анализируются по различным АЗС РФ. Цена топлива, руб. Регион Аи-92 Аи-95 ДТ Москва 50.84   56.91   63.21   Санкт-Петербург 51.08   55.51   63.18   Архангельская область 50.61   55.87   63.89  …

Галерея (48)

Вся гидравлика самосвальной надстройки производства компании Hyva Alpha
Камазовские мосты нового поколения – со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов
Задний балансир нового образца – на огромном сайлентблоке
Гидроусилитель пока только импортный, ZF или RBL
Мосты с планетарными редукторами ставят и на полноприводные тяжелые КАМАЗы, но без спаренных колес
У самосвалов 6х4 применяется спаренные колеса. Обратите внимание, как высоко размещены тормозные камеры
Передний мост – китайский Hande Axle, грузоподъемностью 9 тонн

Комментировать





Поделиться