Ford Sollers объявляет об открытии нового производства металлопроката в Татарстане
В Республике Татарстан в Особой Экономической зоне «Алабуга» сегодня открылся новый сервисный металлоцентр площадью 8 600 кв. м, оснащенный новейшим оборудованием для раскроя листового проката. Металлоцентр обеспечит заготовками для производства кузовных деталей одного из крупнейших партнеров Ford Sollers в регионе – штамповочное предприятие «ДжошкунозАлабуга». Открытие нового СМЦ в непосредственной близости от заводов Ford Sollers позволило оптимизировать цепочку поставок и снизить риск повреждения металлопроката и заготовок при транспортировке. Вся продукция нового СМЦ будет соответствовать как международным стандартам, так и глобальным стандартам качества бренда Ford. Запланированный объем производства «ММК-Джошкуноз-Алабуга» составляет 60 000 тонн металлопроката в год, значительная часть которых будет поставляться для штамповки кузовных деталей Ford Explorer, Ford Kuga, Ford Transit, Ford Eco Sport и Ford Fiesta. Для раскроя металла будет использоваться новейшее оборудование от немецкого производителя – автоматическая линия рубки металла SCHULER. Вся продукция будет соответствовать международным стандартам TS-16949-2002, OHSAS 14001. Система контроля качества встроена в производственные процессы и основана на измерениях деталей на разных этапах производства. Металлозаготовки будут доставляться в штамповочный цех, расположенный всего в 24 метрах от СМЦ, по крытой галерее, что позволяет избежать рисков, связанных с длительным хранением и транспортировкой раскроенного металла. Завод по производству штампованных кузовных деталей для автомобилей «Джошкуноз-Алабуга», который станет основным потребителем выпускаемого СМЦ металлопроката, расположен всего в 300 м от завода Ford Sollers в Елабуге. «Джошкуноз-Алабуга» производит такие штампованные детали, как капот, боковина, крыша для автомобилей Ford, чье производство налажено на заводах Ford Sollers в Татарстане по технологии полного цикла.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы