Главная > Новости > FM Logistic начала доставку грузов из Франции в Москву

FM Logistic начала доставку грузов из Франции в Москву

FM Logistic запустила собственную линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Проект имеет ряд конкурентных преимуществ и уже получил положительную оценку первых клиентов. За реализацию отвечает команда подразделения Global Supply Chain.

Согласно статистике Федеральной таможенной службы, с точки зрения внешней торговли 2016 год стал одним из самых провальных. Внешнеторговый оборот составил 471,2 млрд долларов, что на 11,2% меньше, чем в 2015 году. Показатели импорта и экспорта в денежном выражении упали до минимумов последних пяти лет из-за девальвации рубля, продовольственного эмбарго, а также сокращения производства. Торговля со странами Европы также показала отрицательную динамику. Исключение составила лишь Франция: продажи России увеличились на 14% (до 13,3 млрд долларов) за счет роста поставок газа и зерновых. Отражением происходящего во внешней экономике стала возрастающая потребность дистрибьютеров и производителей товаров доставлять импортную продукцию небольшими партиями — меньше полной вместимости грузового автомобиля. При этом время доставки сейчас становится приоритетом. Изучив потребности рынка, а также предложив дополнительный сервис уже действующим клиентам по таможенному оформлению, команда подразделения Global Supply Chain FM Logistic запустила линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Выбирая оптимальный маршрут следования, грузовик отправляется из Парижа еженедельно по пятницам и прибывает на таможенный терминал в Москву в среду. Среднее транзитное время составляет 5–6 дней. При определенных обстоятельствах данный вид доставки может составить конкуренцию авиаперевозкам, учитывая сложности при приеме и выдачи грузов в терминалах московских аэропортов, а также возможные задержки со стороны авиакомпаний. Сборное направление FMLogistic из Франции дает возможность транспортировать не только генеральные грузы, но и товары, требующие особых условий хранения (например, определенного температурного режима), включая фармакологические продукты. Первыми клиентами компании стали игроки рынка сегментов парфюмерии и косметики, fashion, luxe, а также продавцы индустриальных товаров. Особое внимание FMLogistic уделила вопросам безопасности доставки грузов. Так, каждый автомобиль имеет геолокационное оборудование GPS для отслеживания нахождения машины, датчики открытия дверей, армирующее покрытие боковых стекол со стороны водителя, а также тревожную сигнализацию на случай нападения. Дистанционный мониторинг автомобиля и водителя осуществляется посредством системы APSADP3. «Мы уже получили положительную обратную связь от наших клиентов и планируем увеличить количество рейсов в неделю как минимум до двух, сделав удобным выход автомашин из Франции в начале и конце недели, — говорит коммерческий директор подразделения Дамьян Пердеро. — В ближайшее время нам предстоит запустить транспортировку сборных грузов также из других стран — Италии и Германии. Это позволит сократить стоимость и сроки доставки на «первую милю» — от поставщика до консолидационного склада».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться