Главная > Новости > Экскаваторы Hitachi для работы в холодном климате

Экскаваторы Hitachi для работы в холодном климате

На российском заводе Hitachi Construction Machinery началось производство экскаваторов, предназначенных для работы в условиях холодного климата. Заводская спецификация для холодного климата, разработанная для гусеничных экскаваторов Hitachi моделей ZX200/240/280/330-5G, позволяет технике работать в температурном диапазоне от –40 до + 40 ℃.

Отопитель охлаждающей жидкости располагается в свободном пространстве за кабиной, а таймер – в кабине экскаватора для удобства оператора. Кроме того, в машинах данной спецификации предусмотрены несколько специальных позиций оборудования. Число фонарей на кабине увеличено до четырех (в стандартной комплектации их два), появились фонари на стреле и сзади кабины, что важно в условиях сокращенного светового дня. На машину устанавливаются сиденье оператора с подогревом, а также защитный кожух ходовой рамы. Он предотвращает повреждение гидравлических рукавов в результате попадания веток и других опасных элементов в отверстие ходовой рамы, зачастую не видных под снегом. На новую заводскую спецификацию действует специальная гарантия сроком 1 год без ограничения часов наработки, при эксплуатации экскаваторов при температурах от – 40⁰С до +40 ⁰С (стандартная гарантия от производителя действует при работе машин в условиях от – 20 ⁰С до +40 ⁰С). При этом обязательным требованием является использование соответствующих ГСМ. Для применения экскаваторов при температуре до – 40 ℃ разработан перечень рекомендованных масел и рабочих жидкостей, который доступен в руководстве оператора. «Мы часто получали запросы от наших клиентов на экскаваторы в исполнении для холодного климата, выпущенные российским заводом Hitachi с гарантией от производителя. В суровых условиях Севера вопрос бесперебойной работы спецтехники стоит особенно остро. Мы хотим быть ближе к нашим клиентам и соответствовать их ожиданиям, поэтому начинаем выпуск машин с необходимыми дополнительными опциями», – говорит главный инженер-конструктор компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Сюдзи Табата.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться