Галерея (31)


У конкурентов кабина откидывается вручную. Здесь же есть гидроцилиндр
Шарниры рулевых тяг с пресс-масленками. Надо шприцевать
Спрямленная балка развозному грузовику ни к чему, сойдет «ушастая»
С 2013 года все «пятисотки» идут с 300-литровым топливным баком
По сравнению с задними, передние пневмокамеры весьма компактны
Задний свес рамы составляет 2275 мм, а кузов выступает более чем на полметра
Тент крыши отстегивается от задних стоек и складывается «гармошкой»
Сапун двигателя выведен в атмосферу. Неэкологично, зато надежно
Между рамами шасси и надстройки проложены прокладки из фанеры, зажатой простейшими стяжками с болтами и гайками
Стабилизатор передней подвески крепится к короткому листу рессоры
Крепление колес по стандарту ISO достоинство далеко не всех «японок»
19,5-дюймовые колеса это первый признак 12-тонной версии Hino 500
7,7-литровая «шестерка» мощностью 260 л. с. устраивает большинство покупателей
Доступ к пневмокрану тормозов под откидной облицовкой кабины
Пневмокомпрессор приводится шестернями со стороны маховика
Радиатор системы охлаждения повредить почти невозможно, он установлен гораздо выше балки переднего моста
Горизонтальное расположение тормозных пневмокамер указывает на клиновые механизмы разжима колодок
Топливную аппаратуру Common Rail для Hino поставляет Denso
Турбокомпрессоры поступают с японского завода фирмы Garrett
Компоненты пневмосистемы, включая осушитель, фирмы Nabtesco
На японской машине аккумуляторы, как и положено, тоже японские
Пневмокран стояночного тормоза расположен справа от сиденья водителя
Роскошь по-японски: для подъема кабины есть электрогидропривод
Подвеска кабины проста и эффективна – пружины и амортизаторы
Привод переключения коробки передач двумя гибкими тросами
В шестиступенчатой коробке модели LJ06 пятая передача прямая
Пневматическая подвеска ведущего моста удовольствие дорогое
Главная > Новости > Cтроительная и горная техника Scania на выставке BAUMA 2016

Cтроительная и горная техника Scania на выставке BAUMA 2016

Компания Scania представила 6 обновленных моделей техники, разработанных под нужды как европейских, так и российских клиентов.

Специально для российского рынка Scania разработала две модели самосвалов, разработанных с учетом специфики промышленного сегмента страны. P 400 CB6x4 Euro 5 — комплектный самосвал для строительной отрасли с кузовом Wielton для применения как на асфальтовых, так и на технологических дорогах. Это первый̆ представитель обновленного модельного ряда стандартных самосвалов Scania для России, которые созданы для работы в тяжелых условиях строительных площадок промышленных и жилых зданий, а также объектов инфраструктуры, для работы в гравийных карьерах, на бетонных и асфальтных заводах, при обслуживании дорог и городских территории. Scania учла пожелания клиентов и по данному автомобилю, изменения коснулись следующих характеристик:

— Дневная кабина CP16 с местом для отдыха водителя стала более просторной и глубокой

— Появился задний стабилизатор поперечной устойчивости

— Объем топливного бака увеличен до 500 литров

— Стальные задние крылья, состоящие из 3-х частей, стали более практичными

— Обновленное передаточное число главной передачи, которое даст экономию топлива на более высоких скоростях.

Автомобиль P 400 CB6x4 укомплектован самосвальным кузовом 16 м3, оснащен дизельным двигателем мощностью 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин с максимальным крутящим моментом 2100 Нм при 1000-1300 об/мин. Соответствует экологическому стандарту Euro-5 (SCR). Вторая модель – это полноприводный самосвал P 400 CB6x6 Euro 5 для нефтегазовой промышленности, рассчитанный на эксплуатацию в условиях бездорожья, на месторождениях Крайнего Севера. Самосвал предназначен для транспортировки песка и других материалов с плотностью до 1600 кг/м3 как на технологических площадках, так и по дорогам общего пользования. Самосвал поставляется в односкатной ошиновке с шинами 16.00R2, что обеспечивает оптимальное соотношение проходимости и грузоподъемности. Оснащен дизельным двигателем мощностью 400 л.с. (294,5 кВт) стандарта Евро 5 (SCR). Компактный и производительный, этот самосвал существенно расширяет географию применения транспортных решений Scania для горной и нефтегазовой промышленности.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (31)

У конкурентов кабина откидывается вручную. Здесь же есть гидроцилиндр
Шарниры рулевых тяг с пресс-масленками. Надо шприцевать
Спрямленная балка развозному грузовику ни к чему, сойдет «ушастая»

Комментировать





Поделиться