Галерея (48)


Крупный рисунок протектора шин – оптимален для работы в карьерах
Первый ведущий мост задней тележки – с проходным редуктором и блокируемым межосевым дифференциалом
Для второй управляемой оси, параллельно тяге, стоит силовой гидроцилиндр
Передние рессоры и оси рассчитаны на нагрузку до 10 тонн
Почти прямая передняя балка обеспечивает максимальный клиренс
На самосвалах Volvo в России применяют барабанные тормоза
мосты задней тележки держат реактивные штанги на сайлентблоках
Рессоры задней тележки 11-листовые, рассчитаны на осевую нагрузку в 16 тонн
В Скандинавии трехосные седельные тягачи Volvo FH16 используют в составе лесовозных автопоездов. Полная масса 60 тонн, длина автопоезда 25,25 метра. Тяжелая работа!
Майнинговый самосвал Volvo FMX 8х4 рассчитан на полную массу 50 тонн. Что бы заменить один автопоезд Volvo FH16 8х4, таких самосвалов нужно два
Из-за широких, 14-дюймовых шин пришлось ставить расширители крыльев кабины, а дальше – транспортерную ленту
Планетарные редукторы 16-тонных мостов – с четырьмя сателлитами
Это подвеска, ведущие мосты и колеса самосвала 6х4 или 8х4. У тягача Volvo FH16 все почти также, только – прочнее
Пол кабины и колесные арки защищены от коррозии пластиковыми локерами
Управление автоматизированной коробкой I-Shift вот таким джойстиком
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Для Северов предпочтительнее подвеска кабины на пружинных стойках
У Volvo Trucks большой выбор кресел и по функциям комфорта, и по цвету
Трехосный капотный тягач ТОНАР‑45252 и сочлененный полуприцеп ТОНАР‑95405
Вертикальный гидроцилиндр работает на подъем кузова, а горизонтальный – открывает и закрывает борт. Козырьки кузова защищают гидроцилиндры
Комбинация приборов новых Volvo очень информативна
Сверху, по центру – клавиша стояночного тормоза
Поворотное пассажирское кресло – опция
Воздух для двигателя отбирается самый чистый – от крыши кабины
Кузов прицепа – длиннее, чем у тягача. Борта – выше. Поэтому объем кузова 23 м3
Лонжероны рамы прицепа изготовлены из двутавра
Подвеска осей прицепа – балансирная
На машиностроительном заводе «ТОНАР» самосвальные кузова и многие детали прицепов сваривают роботы
Шасси тягачей – шведской сборки. Кузова на них устанавливают в Ликино
Это ось прицепа. По краям – не пневмоподушки, а полнотелые резиновые элементы
По правому боку кузова тягача смонтирован нержавеющий канал подогрева выпускными газами.
Панель приборов у Volvo FH всегда была одной из лучших в классе флагманских грузовиков европейских марок
Дизель D16G – последний 16-литровый мотор у Volvo с насос-форсунками
В этой проставке воздушного коллектора находится спираль подогрева
Мощный генератор выдает почти сварочный ток – 150 ампер
Для тяжелой работы есть эффективные радиатор и вентилятор
Сочетание 750-сильного мотора Volvo FH16 с «роботом» I-Shift с понижающим рядом – тягач получается в особом исполнении
Основа мощности любого двигателя – хорошая и надежная турбина
Для Северов АКБ нужны большой емкости и желательно с подогревом «ящика»
Два топливных бака – почти по полтонны каждый. Все же маршрут неблизкий
На первом ведущем мосту смонтировано устройство подкидывания цепей под колеса!
Коробки I-Shift с каждым годом становятся все «умнее», прочнее и надежнее
Четырехосные Volvo FH16 с моторами 700-750 л.с. часто используют как тягачи для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов
Главная > Новости > ContiPressureCheck – инструмент контроля давления в шинах

ContiPressureCheck – инструмент контроля давления в шинах

Концерн Continental представил систему ContiPressureCheck (CPC), которая способствует снижению издержек эксплуатации автопарка. Система может передавать данные на внешние устройства, CPC доступна к самостоятельной установке на любые шины для коммерческого транспорта. С 2016 года система CPC устанавливается в заводскую комплектацию автобусов Solaris.

Исследования показывают, что около 30% поломок транспорта связаны с повреждением шин, при этом 90% таких поломок – это следствие большой потери давления в шинах, о которой не знает водитель. Концерн Continental представил новую разработку для предотвращения существенных потерь давления. Обычно шины большегрузных автомобилей недостаточно накачаны в среднем на 12%. В частности, при уменьшении давления воздуха в шинах полностью загруженного автопоезда на два бара расход топлива увеличивается примерно на 0,7 л/100 км. Эти результаты получены Continental в ходе испытаний на полигоне Contidrom и подтверждены компанией DEKRA Automobil GmbH. Правильное значение давления экономит топливо и повышает срок службы шин, поэтому установка ContiPressureCheck способствует снижению издержек эксплуатации автопарка и повышает эффективность управления им. Ключевым элементом системы является специально разработанный датчик, который устанавливается внутрь шины. Датчик располагается таким образом, чтобы не влиять на ее посадку. Одновременно положение датчика обеспечивает высокоточное измерение температуры. Датчик подходит для любых шин для коммерческих автомобилей вне зависимости от вентиля и обода. Их можно установить самостоятельно на любые шины, в том числе на автобусные шины Continental третьего поколения – ContiUrbanHA3. Устанавливается CPC быстро и легко, поскольку состоит всего из четырёх компонентов: ресивера, дисплея, предупреждающего индикатора (только для прицепов) и датчиков. Датчики устанавливаются на все шины грузовика и прицепа. Ресивер помещается на раму между управляемой и ведущей осями. Датчики передают информацию о давлении в ресивер. Ресивер может получать сигналы максимум от 24 датчиков, а это значит, что можно эффективно защитить сразу 24 шины. Информация из датчиков передаётся через кабель на дисплей, который расположен в кабине водителя. На который в случае низкого давления выводятся визуальные и звуковые предупреждения. Шины прицепа можно отслеживать отдельно от грузовика. Водитель видит статус шин при помощи проблескового светового сигнала. Система ContiPressureCheck также совместима срядом телематических систем, благодаря чему можно просматривать результаты измерений давления и температуры шин на общем экране и передавать эти данные на внешние устройства. Это обеспечивает прозрачность процесса для руководителей автопарка и упрощает контроль состояния шин. С 2016 года CPC устанавливается в заводскую комплектацию автобусов Solaris — одного из ведущих европейских производителей городских автобусов и троллейбусов. Все автобусы Solaris теперь проектируются с учетом установки ContiPressureCheck в качестве стандартного оборудования. Система интегрирована во все производство, теперь данные о давлении и температуре шин отображаются прямо на приборной панели. С CPC улучшается производительность коммерческого транспорта, сокращаются производственные издержки, уменьшается воздействие на окружающую среду, с помощью сокращения выхлопов CO2 продляется жизнь покрышек. В дополнение ко всему ContiPressureCheck несет дополнительный вклад в безопасность пассажиров. Необходимо отметить также, что система CPC окупается уже после первой предотвращённой поломки, связанной с шинами.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (48)

Крупный рисунок протектора шин – оптимален для работы в карьерах
Первый ведущий мост задней тележки – с проходным редуктором и блокируемым межосевым дифференциалом
Для второй управляемой оси, параллельно тяге, стоит силовой гидроцилиндр
Передние рессоры и оси рассчитаны на нагрузку до 10 тонн
Почти прямая передняя балка обеспечивает максимальный клиренс
На самосвалах Volvo в России применяют барабанные тормоза
мосты задней тележки держат реактивные штанги на сайлентблоках

Комментировать





Поделиться