Главная > Новости > Continental применяет каучук из одуванчиков в комплектующих для коммерческих автомобилей

Continental применяет каучук из одуванчиков в комплектующих для коммерческих автомобилей

Компания Continental представляет комплектующие и шины для грузовиков и автобусов, изготовленные из каучука на основе корней одуванчика. На ежегодной Международной выставке коммерческого транспорта концерн продемонстрировал грузовые шины, изготовленные из инновационного экологичного материала – каучука на основе одуванчика: шины Conti EcoPlus HD3 (произведены летом 2016 года). Кроме того, на стенде концерна были представлены прототип опоры двигателя с улучшенной виброизоляцией для обеспечения более комфортного и безопасного вождения, а также промежуточная опора карданного вала, изготовленные из нового материала под названием Taraxagum. Применение опоры позволяет минимизировать вибрации, передаваемые от трансмиссии на шасси.

Одуванчик может стать более экологичной альтернативой природному каучуку и снизить зависимость промышленности от традиционного сырья. Но это еще не все. Эту культуру можно выращивать в Северной и Западной Европе, что сократит пути доставки сырья к европейским заводам и позволит разумнее использовать имеющиеся ресурсы. Концерн Continental давно оценил потенциал растения и в 2014 году впервые в мире выпустил зимнюю шину премиум-класса с протектором, целиком изготовленным из каучука на основе одуванчика. В том же году было решено запустить в производство шины для коммерческих автомобилей. Расход природного каучука для таких шин значительно выше, чем для легковых (20-25 кг против 1-3 кг). В конце 2015 года специалисты подразделения ContiTech также испытали детали из нового материала для подавления вибрации. «Как и наши коллеги из шинного подразделения, мы используем природный каучук, но нас интересуют другие его свойства, – поясняет д-р Анна Мизиун, координирующая все разработки подразделения ContiTech, связанные с каучуком из одуванчиков. – К примеру, наша продукция должна выдерживать предельно высокие динамические нагрузки при повышенной температуре». Испытания шин и демпфирующих деталей из материала Taraxagum дали крайне обнадеживающие результаты. Выяснилось, что этот материал – альтернатива природному каучуку – идеально подходит для коммерческого транспорта и отвечает строгим требованиям, которые действуют в области грузовых перевозок. Производство материала Taraxagum станет массовым в течение ближайших 5-10 лет. Этот материал постепенно заменит традиционную резину в резинотехнических изделиях. Промышленный выпуск каучука на основе одуванчика – это совместный проект Института молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера, Федерального центра по изучению сельскохозяйственных растений, Института им. Юлиуса Кюна и сельскохозяйственной компании ESKUSA.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (1)

Модульная система впрыска Common Rail

Комментировать





Поделиться