Бульдозер ЧЕТРА в металлургическом комбинате
Теперь 50-тонный бульдозер обеспечивает загрузку печей известняком для последующего обжига и передачи в электросталеплавильный цех ОЭМК — единственного в России металлургического предприятия полного цикла, где реализованы технология прямого восстановления железа и плавка в электропечах, позволяющие получать металл, практически свободный от вредных примесей и остаточных элементов. В подразделении настоящий труженик ЧЕТРА T25 появился в марте этого года и уже успел переместить тысячи тонн известняка. В машине более 400 лошадиных сил и улучшенная ходовая. Чебоксарский «тяжеловес» не уступает импортным аналогам, считается самой эффективной и производительной моделью в своем классе. Новой техникой в цехе довольны. «Бульдозер оборудован кондиционером и системой обогрева, что улучшает условия труда для машиниста, — рассказал начальник автоколонны цеха обжига извести АО «ОЭМК» Геннадий Попов. — Установлен сферический отвал, объёмом 13,1 кубических метров, что позволяет работать более маневренно и быстро доставлять известняк в загрузочные бункера». Сотрудничество ЧЕТРА и компании Металлоинвест, в которую входит ОЭМК, продолжается многие годы. Так, весной этого года на Михайловском ГОКе заработал бульдозер ЧЕТРА Т40, а на балансе цеха обжига извести ОЭМК есть еще два чебоксарских бульдозера. «Во время работы с запуска цеха это уже на моей памяти пятый бульдозер, в каждом были какие-то изменения, но ЧЕТРА Т25 совсем другой модификации, — говорит бульдозерист цеха обжига извести ОЭМК Владимир Скочилов. — Удобнее работать, есть кондиционер, холодильник, радиоприёмник, шумоизоляция хорошая». Обновление оборудования технического парка предприятий Металлоинвеста ведется активно. Причем приобретаются машины с техническими характеристиками, превосходящими возможности, ранее задействованные в цехах, — более производительные и экологичные, как и бульдозеры ЧЕТРА. Модернизируя технопарк комбинатов, компания делает ставку на лучшие предложения рынка. Это ощущается и в производительности подразделений в целом, и на рабочем месте каждого сотрудника.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы