Главная > Новости > Будущее отрасли за электрификацией строительной техники

Будущее отрасли за электрификацией строительной техники

Volvo Construction Equipment продемонстрировала прототип гибридного колесного погрузчика — машины, способной повысить топливную эффективность на 50 %.

На форуме Xploration, проходившем в городе Эскильстуна в Швеции с 9 по 14 сентября, компания Volvo Construction Equipment представила прототип гибридного колесного погрузчика под названием LX1 и акцентировала внимание на том, что повышение энергоэффективности является основным приоритетом компании. Клиенты, представители международных изданий, члены правительства и ученые получили возможность взглянуть на машину с гибридным приводом, которая может повысить топливную эффективность на 50 %. Кроме того, погрузчик LX1 также отличается значительно более низкими уровнем вредных выбросов и уровнем шумового загрязнения окружающей среды по сравнению с конкурентами, оснащенными традиционными двигателями внутреннего сгорания.  LX1 — это прогрессивный гибрид, привод которого включает в себя электродвигатели, устанавливаемые в колеса, гидравлику с электроприводом, систему аккумулирования энергии и дизельный двигатель с существенно меньшим рабочим объемом, так же машина получила новую конфигурацию. Такая конструкция позволяет добиться значительного снижения расхода топлива. Прототип этого погрузчика, в котором использована принципиально новая конструкция и установлено 98 % новых деталей, способен выполнять работу, предназначенную для моделей более крупного размера. На данном этапе погрузчик LX1 является частью исследовательского проекта и пока не выпущен на рынок.   Под электромобилями группа компаний Volvo понимает «коммерческие транспортные средства или машины, которые приводятся в движение или выполняют свои основные функции посредством электродвигателя». Гибрид классифицируется как машина, использующая несколько источников энергии. При этом она может использовать накопленную энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую. Чтобы машина могла считаться настоящим гибридом, она должна обладать способностью аккумулировать энергию. Это обязательное требование. В долгосрочной перспективе компания планирует развивать продукты и сервисы из области электромобильности, включая гибридные машины и решения для рабочих площадок, в основе которых будет лежать электропривод. «Мы верим, что будущее за гибридными технологиями. Однако наши клиенты хотят добиться повышения топливной эффективности уже сегодня. И это совершенно понятное желание. Поэтому, чтобы оно исполнилось, мы предлагаем им воспользоваться более традиционными технологиями и льготными предложениями, — говорит Скотт Юнг, руководитель программы по разработке электромобилей компании Volvo CE. Это необходимо для соответствия актуальным ожиданиям клиентов относительно совокупной стоимости владения. Большую часть совокупной стоимости владения составляют расходы на энергию. К другим существенным издержкам также можно отнести стоимость покупки и технического обслуживания. Эти аспекты позволяют нам выполнять планы по разработке гибридных машин. Таким образом, конструктивные элементы LX1 начнут появляться в наших продуктах еще до запуска подобной машины в серийное производство. Такой подход позволяет поддерживать краткосрочные и среднесрочные разработки и соблюдать необходимые требования, пока рынок привыкает к новым технологиям, технологии улучшаются, а их стоимость снижается».  Для проведения эксплуатационных испытаний прототипа LX1 компания Volvo CE объединила усилия со своим клиентом, компанией Waste Management — крупнейшим поставщиком услуг в области экологии и утилизации отходов в Северной Америке. Компания Waste Management является обладателем крупнейшего парка техники Volvo CE в мире и в настоящее время тестирует традиционные машины на своих объектах в Калифорнии, чтобы собрать необходимую информацию. После проведения форума Xploration прототип LX1 будет поставлен на эти объекты. Там сотрудники компании проведут испытания на предмет снижения уровня расхода топлива и вредных выбросов.   

«Несмотря на то что можно добиться существенного повышения топливной эффективности и производительности на этапе прототипа, перед запуском продукта в серийное производство также необходимо принимать во внимание расходы и окупаемость инвестиций, — продолжает г-н Юнг. — Гибридные технологии все еще относительно дороги, поэтому их внедрение идет достаточно медленными темпами. Это вызвано тем, что преимущества современных гибридных машин перед традиционными технологиями не намного выше. Поэтому для окупаемости инвестиций требуется несколько больше времени. Однако стоимость систем аккумулирования энергии, таких как литиево-ионные аккумуляторные батареи, наряду со стоимостью других технологий постоянно снижается. Постепенно такая тенденция сделает гибриды финансово более привлекательными. Открытые возможности оптимизации позволят традиционным технологиям успешно конкурировать с гибридами еще в течение нескольких лет. Наша компания находится на этапе экспоненциального технологического роста, и, несмотря на все вышесказанное, мы верим в то, что перемены в отрасли произойдут намного быстрее, чем раньше».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться