Теги

Галерея (37)


Версия Evotech 2.7 Turbo: другой впускной трубопровод, синий и красный патрубки нужны для интеркулера
Петли задних дверей фургонов – трехзвенные. У автобусов петли попроще
Каркасный автобус короче, чем автобус и ЦМ-фургон: 6088 мм против 6415 мм при одинаковой колесной базе 3745 мм. Обратите внимание на разные углы наклона лобового стекла
Мотор УМЗ Evotech 2.7 актуален только при его переводе на газ
Крепление крышек толкателей – по шесть болтов, расположенных по периметру. Получается герметично
У Cummins ISF 2.8 мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м. Это самый мощный двигатель в России в этом сегменте
Два баллона для пропана суммарным полезным объемом 87 литров разместили в заднем свесе, под полом
Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 вовсе не «уазовский»!
Cummins ISF 2.8 делают в Пекине, на новом заводе компании Foton
Это битопливная версия Evotech 2.7. Справа – «синенький» блок электромагнитных газовых форсунок
Каждая створка удерживается в закрытом положении своим замком
Кроме независимой подвески с двойными поперечными рычагами, шаровыми опорами здесь еще применен реечный рулевой механизм с ГУР
Такой схемы задней рессорной подвески в России еще не было
В разъеме корпуса коробки разместили проставку, в которой смонтировали дополнительную опору валов
Кардан крепится четырьмя болтами. Шлицевой компенсатор изменения длины смонтирован на карданном вале
Задняя подвеска «каркасника» – почти как на старой «ГАЗели», но все эти автобусы тяжелее, чем «ГАЗель-Бизнес»
Рычаги передней подвески штампованные. Тормозные механизмы с увеличенным диаметром диска
Все пассажирские кресла для «ГАЗелей» и автобусов ПАЗ делает нижегородская фирма «СосновскАвтоКомплект». Есть разные исполнения
В проеме пассажирской двери новая подножка с электроприводом
Для версии с ГБО запаску пришлось разместить за спинками сидений
На панели стоит джойстик дистанционного управления коробкой
В нишу панели стандарта 2DIN можно установить любую аппаратуру
Это вовсе не полка над передними сиденьями, а имитация
У автобуса на основе ЦМ «ГАЗель-Next» кресла из столь темного «кожзама» все же выглядят уныло
Каркасный автобус «ГАЗель-Next» оказался практически идеальной версией маршрутки
Фары делают в Рязани, а фонари – в Белоруссии
Дверной проем у ЦМ «ГАЗель-Next» шире, чем у прежнего поколения
У «каркасника» за счет большей ширины кузова появилась возможность сделать планировку салона 2+2
Даже у кабины бортовой «ГАЗель-Next» большинство панелей кабины – из двухсторонней оцинкованной стали
Под водительским сиденьем, под полом, есть ящик для инструмента
В карманы обивки передних дверей помещается 2-литровая бутылка
Суммарная вместимость новой «ГАЗели» – 17 пассажиров. Но посадочных мест или 14, или 16, остальные – стоят
У автобуса и фургона в зависимости от длины базы и высоты крыши меняется пассажировместимость и внутренний объем
Автобусы можно оборудовать и такими подъемниками для маломобильных групп населения
Замки дверей чешско-германские, но теперь их делают в Набережных Челнах
Главная > Новости > Bosch разрабатывает революционную систему парковки

Bosch разрабатывает революционную систему парковки

Инновационные технологии от компании Bosch позволят кардинальным образом преобразить привычный процесс поиска парковочного места. «Мобильное будущее начинается сегодня с «умной» парковки, — комментирует Доктор Дирк Хоайзель, член правления Robert Bosch GmbH. — Компания Bosch уже добилась значительных успехов в данном направлении. В особенности это касается решений для автоматизированной парковки и вождения».

В Германии системы помощи при парковке являются наиболее востребованными со стороны водителей. Согласно проведенному компанией Bosch анализу, данными системами были оснащены 52% из приблизительно 3 млн автомобилей, зарегистрированных в 2014 г. Аналогичная картина наблюдается и в других странах: например, в Бельгии и Нидерландах эта цифра составляет 50%, в Великобритании — 19%. В основе технологии лежит использование ультразвуковых сенсоров, выпускаемых компанией Bosch с 1993 г. Составляющей процесса полной автоматизации парковки станет запуск в течение нескольких ближайших лет целого ряда систем, задача которых — не только помочь водителю избежать аварийных ситуаций, но и полностью осуществлять все необходимые операции при необходимости запарковаться. В долгосрочной перспективе водители получат возможность целиком и полностью поручить эту задачу «умным» системам своих автомобилей. Задачей же ближайшего времени является внедрение услуг, которые бы брали на себя поиск свободных парковочных мест. «Предлагая интеллектуальные услуги, компания Bosch берет на себя решение зачастую нелегкой задачи поиска свободного места для парковки, тем самым экономя время водителя и уменьшая стрессовую нагрузку», — говорит Дирк Хоайзель.  В Германии на поиск подходящего парковочного места уходит в среднем около 10 минут. Инновационные технологии от компании Bosch позволяют значительно сократить это время. Во-первых, специальные датчики заполняемости паркингов и гаражей сообщают водителю о наличии свободных мест, а во-вторых, сенсоры, установленные на самих автомобилях как часть системы помощи при парковке, помогают обнаружить место между машинами, стоящими вдоль тротуара или у обочины, — даже при движении со скоростью 50 км/ч и выше. Вся информация, отправленная с помощью блока управления связью (CCU), поступает сначала производителям транспортных средств, а затем в зашифрованном формате пересылается в систему Bosch IoT Cloud, где в цифровом виде создается карта парковочных мест. Эта карта вновь отправляется производителям, и те в свою очередь делятся полученной информацией с водителями. Им остается только выбрать наиболее подходящее место для парковки и направить к нему свой автомобиль.  Данная технология позволяет сократить не только время поиска парковочного места, но и траты на топливо, а также, что не менее важно, выброс вредных веществ в атмосферу: в среднем водителям в Германии сегодня требуется лишних 4,5 км езды, чтобы найти место для парковки самостоятельно. В случае использования автоматизированных систем этого удастся избежать.  По мнению Дирка Хоайзеля, в будущем процесс парковки, каким мы знаем его сейчас, прекратит свое существование. Уже к концу текущего десятилетия новые технологии компании Bosch позволят автомобилям занимать парковочные места без непосредственного участия водителя. Управляя своим транспортным средством, например, со смартфона, человек сможет дать ему указание найти и занять парковочное место и, когда это будет нужно, самостоятельно вернуться на указанное место встречи. Подобные инновационные решения становятся возможными благодаря взаимодействию «умных» систем от компании Bosch, которыми будут оснащены как сами транспортные средства, так и парковочные комплексы.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Теги

Галерея (37)

Версия Evotech 2.7 Turbo: другой впускной трубопровод, синий и красный патрубки нужны для интеркулера
Петли задних дверей фургонов – трехзвенные. У автобусов петли попроще
Каркасный автобус короче, чем автобус и ЦМ-фургон: 6088 мм против 6415 мм при одинаковой колесной базе 3745 мм. Обратите внимание на разные углы наклона лобового стекла
Мотор УМЗ Evotech 2.7 актуален только при его переводе на газ
Крепление крышек толкателей – по шесть болтов, расположенных по периметру. Получается герметично
У Cummins ISF 2.8 мощность 150 л.с., момент до 330 Н.м. Это самый мощный двигатель в России в этом сегменте
Два баллона для пропана суммарным полезным объемом 87 литров разместили в заднем свесе, под полом

Комментировать





Поделиться