Галерея (35)


Mercedes-Benz, как MAN и Scania, отдает предпочтение более вездеходным колесам с шинами 325/95R24
Реактивные тяги удерживают мосты тележки от продольных перемещений
Рессоры передней оси самосвалов параболические, малолистовые
Пневмоузлы на Volvo, включая фильтр-осушитель - от Knorr-Bremse
Пневмокамеры на заднем мосту установлены достаточно высоко
Для контроля уровня масла в ступичном редукторе отворачиваем пробку
Yа среднем мосту пневмокамеры вообще сверху и недосягаемы для повреждений
У балок передней оси минимальный изгиб. Такие оси ставят на самосвалы, предназначенные для работы в тяжелых дорожных условиях, то есть в России
Фирма Volvo ставит 22,5-дюймовые колеса с шинами 80-процентного профиля даже на усиленные шасси
На самосвалы для российского рынка европейцы ставят барабанные тормоза
Узлы крепления надрамника должны быть жесткими и полужесткими
Колеса второй оси шасси 8х4 поворачиваются усилием гидроцилиндра
В подвеске кабины Volvo FMX применены пружинные амортизаторы
Импортер Volvo все чаще предлагает самосвальные шасси FMX с роботизированной коробкой передач I-Shift
Узлы крепления надрамника должны быть жесткими и полужесткими
Первая стадия сборки – подготовка надрамника надстройки к монтажу на раму автомобильного шасси
Гидросистема высокого давления обходится весьма компактным баком
Передний ведущий мост самосвала Volvo FMX проходной, от него ведет короткий карданный вал к заднему мосту
Большой дорожный просвет и хорошая проходимость – заслуга ступичных редукторов в мостах самосвалов
Благодаря высокому качеству сварки и окраски кузова Meiller годами служат без ремонтов
У традиционного замка заднего борта вертикальный зацеп
В Volvo предпочитают горизонтальные зацепы заднего борта: они более надежные
Выход подогревающих кузов выхлопных газов сделан в заднем свесе
На ось опрокидывания кузова Meiller ставит шарниры большого диаметра
Для кузова Meiller H-серии можно заказать двустворчатый задний борт
На российских самосвалах Actros – V-образный «европятый» мотор
Для подъема запасного колеса на штатное место предусмотрена лебедка
Кузов универсальный, кронштейны запаски приварены с обеих сторон
Стабилизатор ножничного типа удерживает кузов от бокового смещения
Двухпружинный механизм запирания заднего борта прост и надежен
На трехосные самосвалы Meiller ставит трехсекционные гидроцилиндры
Страховочный упор стабилизатора сделан из толстостенной трубы
Турбокомпрессор расположен поперечно между блоками
Главная > Статьи > Спецтехника > Самосвальные кузова Meiller

Самосвальные кузова Meiller

В отличие от Европы, наши перевозчики самосвалы, как правило, не заказывают, а покупают готовые комплектные машины. И если выбирают шасси европейской марки, то чаще всего оно оборудовано импортным кузовом, фирмы Meiller

По объемам продаж самосвалов в России зарубежные фирмы значительно уступают отечественным заводам – ​большинство покупателей выбирает КАМАЗ с кузовом НЕФАЗ. Но часть перевозчиков готова выложить немалую сумму за надежное шасси европейской марки, а многие из них не экономят и на кузове. Первое место на российском рынке среди зарубежных фирм-изготовителей самосвальных надстроек прочно удерживает баварская Meiller. Напомним, это старейший производитель техники данного сегмента, ведущий свою родословную с 1850 года. У компании девять производственных предприятий в разных странах Европы, а головной завод и штаб-квартира находятся в Мюнхене. В России фирму Meiller представляет дочерняя компания «Mайллер Восток».
Для российского рынка самосвалов сегодня характерен внезапно возникающий спрос на крупные партии машин, после которого, как правило, следует период долгого затишья. Финансируемые государством миллиардные подряды на строительство масштабных объектов (например, многополосных автомагистралей длиной в сотни и тысячи километров) могут получать компании, у которых вообще нет никакой техники – ​только арендуемый офис в одном из небоскребов бизнес-центра «Москва-Сити». Иными словами, самосвалы нередко покупают под уже имеющуюся конкретную работу, сроки выполнения которой четко обозначены. Поэтому заказывать изготовление машин и ждать месяцами их поставки у подрядчиков просто нет времени. Зная это, дистрибьюторы автомобильных фирм накапливают на своих складах готовые самосвалы. Конечный покупатель марку надстройки, как правило, не выбирает – ​его устраивает уже то, что она именитой европейской фирмы. А конкретно Meiller заказывают импортеры автотехники Volvo, Mercedes-Benz, Scania, MAN и Renault. Собираемые в России самосвальные шасси MAN оборудуют в основном кузовами отечественного производства, но для части покупателей, желающих приобрести непременно европейскую надстройку, импортер предлагает кузовы Meiller.
Готовые самосвалы из Европы в нашу страну, за редкими исключениями, не пригоняют – ​гораздо выгоднее оборудовать шасси кузовами на российских заводах, даже если комплект надстройки полностью состоит из импортных, изготовленных в той же Европе компонентов. Это характерно для фирмы Meiller. Ведь это один из немногих производителей спецтехники, выпускающий собственные узлы гидросистем для самосвалов: насосы, гидроцилиндры и пр. Все это оборудование поступает из Мюнхена в Чехию – ​на принадлежащий фирме Meiller завод в городе Слани, что в 30 км от Праги. Там сваривают самосвальные кузова и надрамники, собирают установочные комплекты и отправляют их в Россию. Да, как ни странно, даже громоздкие и тяжелые металлоконструкции оказалось выгоднее импортировать. Попытки фирмы Meiller локализовать сварку кузовов на российских предприятиях успеха не имели: ​из-за массы сопутствующих проблем партнеры не справлялось с заказанными объемами в заданные сроки, а качество изготовления было ниже европейского. Поэтому пришлось вернуться к прежней схеме – ​с кузовами чешского производства.
Опираясь на столетний опыт производства самосвалов, фирма Meiller использует для изготовления кузовов только специальные, устойчивые к истиранию абразивным грузом стали. Как правило, марок Hardox и Domex. Напомним, обе принадлежат шведскому сталеплавильному концерну SSAB. Важнейшая особенность этих сталей – ​они низколегированные. Но при этом обладают рядом весьма ценных качеств. Они штампуются, свариваются, режутся – то есть хорошо приспособлены к различным видам обработки и прочих технологических операций при производстве самосвальных кузовов. Для марок линейки Hardox характерна высокая износостойкость, для Domex – ​высокая прочность. Соответственно, Hardox марок 400 и 450 идет на пол кузова, а для изготовления стенок и заднего борта применяют Domex 700 либо Hardox 450. Толщина листа панелей пола для массовых в России моделей кузовов Meiller – ​8 мм, на стенках металл потоньше – ​5 или 6 мм.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (35)

Mercedes-Benz, как MAN и Scania, отдает предпочтение более вездеходным колесам с шинами 325/95R24
Реактивные тяги удерживают мосты тележки от продольных перемещений
Рессоры передней оси самосвалов параболические, малолистовые
Пневмоузлы на Volvo, включая фильтр-осушитель - от Knorr-Bremse
Пневмокамеры на заднем мосту установлены достаточно высоко
Для контроля уровня масла в ступичном редукторе отворачиваем пробку
Yа среднем мосту пневмокамеры вообще сверху и недосягаемы для повреждений

Комментировать





Поделиться