Галерея (15)


Цистерна имеет стандартные разъемы для стыковки с тягачом
Доступ к люку заливной горловины с площадки обслуживания
На площадку обслуживания цистерны ведет раскладная лестница
Корзина с запасным колесом расположена под цистерной
Рукава расположены вдоль цистерны, в специальных пеналах
Ящики для песка и кошмы закреплены на корпусе цистерны
Подвеска адаптирована для сложных условий эксплуатации
Пульт управления подвеской и стояночным тормозом
Стыковочный узел для подсоединения рукава слива топлива
Огнетушители расположены в индивидуальных пеналах
На полуприцепе-цистерне устанавливается пневматическая система подвески с управлением фирмы Wabco
Опоры полуприцепа импортного производства. Боковая защита – откидная, изготовлена из легкого сплава
Главная > Статьи > Спецтехника > Полуприцеп-цистерна ППЦ 30К‑32 УСТ94651

Полуприцеп-цистерна ППЦ 30К‑32 УСТ94651

Полуприцеп-цистерна ППЦ 30К‑32 УСТ94651 разработана на заводе "УралСпецТранс" для доставки горюче-смазочных материалов по дорогам общего пользования и бездорожью

Полуприцеп-цистерна ППЦ 30К‑32 УСТ94651 BPW, предназначенная для перевозки всех типов автомобильного топлива, ориентирована на работу с полноприводными (колесная формула 6х6) седельными тягачами отечественного и импортного производства. Именно такая техника чаще всего задействуется на перевозках по дорогам низкого качества и бездорожью. Полноприводные (как правило, с односкатной ошиновкой осей) тягачи обеспечивают доставку грузов к объектам различного назначения, которые расположены вдали от дорог общего пользования. Речь идет, прежде всего, о добывающем секторе – ​рудных, газовых, нефтяных и прочих месторождениях, а также строительных объектах. Конструкция полуприцепа-цистерны должна иметь существенный запас по прочности, так как топливо есть опасный вид груза и его розлив нанесет окружающей среде серьезный вред. Не забудем и то, что доставка топлива на объекты должна выполняться в ритмичном цикле – любой сбой повлечет за собой остановку спецтехники либо потерю груза и связанные с этим убытки предприятия.
Чтобы гарантировать надежную работу полуприцепа и стойкость к перегрузкам, конструкторы выбрали круглое сечение цистерны, а изготовили ее из листа стали марки 09Г2С толщиной 5 мм. Обычно для создания емкостей объемом около тридцати литров применяется прокат толщиной четыре миллиметра. Выбранный диаметр основного тела цистерны обеспечил получение требуемого объема перевозимого топлива – ​речь идет о 30 кубических метрах. Отметим, что при полной загрузке цистерны нагрузка, передаваемая на дорогу через шины полуприцепа и заднюю тележку тягача, находится в допустимых нормативах. Многие клиенты, владеющие большим количеством спецмашин, одновременно задействованных на объекте, а также крупные автопарки дорожной техники заинтересованы в доставке максимально возможного количества топлива за один рейс. Не станем забывать и то, что доставка больших объемов горючего снижает себестоимость перевозки. Сегодня даже в добывающих секторах экономики считают каждую копейку.

Реализованная в рассматриваемом нами односекционном полуприцепе-цистерне схема слива топлива – ​самотеком, без применения перекачивающего насоса – является самой простой и в то же время имеющей наивысшую надежность. Слив перевозимого топлива осуществляется через вывод трубопровода, расположенный в закрытом отсеке, на заднем свесе полуприцепа. В качестве опционного оборудования предлагается и узел выдачи топлива (УВТ), который существенно повышает функциональность полуприцепа-бензовоза. Так, система позволяет осуществлять дозированную раздачу топлива, по сути, превращая цистерну в мобильную заправочную станцию. Это может пригодиться, например, для учета расхода топлива каждой единицей техники, которая работает на объекте. Ходовая тележка полуприцепа имеет свою раму, которая изготовлена из профилей, выполненных из высокопрочной стали. Емкость приварена к ложементам через бронелисты. В особо нагруженных местах корпуса цистерны – а таковыми являются ​зона расположения ложементов и крепления плиты, шкворня – выполнено усиление конструкции дополнительными листами стали. Благодаря им происходит распределение нагрузки по большей площади, что исключает образование трещин в конструкционном материале.
У рассматриваемого нами полуприцепа ходовая часть собрана на осевых агрегатах всемирно известного немецкого производителя BPW. К ее надежности у перевозчиков претензий нет. На использованной в ходовой части полуприцепа пневматической подвеске конструкторы остановились не случайно. Во-первых, именно она обеспечивает требуемую плавность хода в зависимости от загрузки емкости и позволяет, пусть и в небольшом диапазоне, изменять положение цистерны относительно опорной поверхности. Как показывает практика, изготовленные из качественных материалов пневмоподушки прекрасно работают с большими нагрузками и в различных климатических условиях. При этом, в отличие от рессор, замена пневмоэлементов выполняется гораздо проще, с меньшими затратами времени. Не будем забывать и то, что пневматическая подвеска эффективно гасит ударные нагрузки и тем самым бережет цистерну. Это также важно для работы техники по пересеченной местности. На полуприцепе-цистерне ППЦ 30К‑32 УСТ94651 BPW устанавливается пневматическая система подвески с управлением фирмы Wabco, которая является одним из признанных законодателей в данном направлении. Окраска цистерн производится современными, высококачественными лакокрасочными материалами, которые гарантируют защиту конструктивных элементов от агрессивного воздействия окружающей среды, вне зависимости от климатических особенностей региона, в котором планируется эксплуатировать технику. В частности, комплекс лакокрасочного покрытия сохраняет свои свойства как при низких, так и при высоких температурах и стойко противостоит воздействию ультрафиолетового излучения. Для обеспечения наилучшей адгезии лакокрасочного покрытия поверхность перед окраской обрабатывается дробеструйным методом и обезжиривается. Сушка каждого слоя лакокрасочной системы производится в сушильной камере с соблюдением строго определенной температуры. Оптимальная толщина ЛКП обеспечивает эффективную защиту конструкции от внешнего воздействия.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (15)

Цистерна имеет стандартные разъемы для стыковки с тягачом
Доступ к люку заливной горловины с площадки обслуживания
На площадку обслуживания цистерны ведет раскладная лестница
Корзина с запасным колесом расположена под цистерной
Рукава расположены вдоль цистерны, в специальных пеналах
Ящики для песка и кошмы закреплены на корпусе цистерны

Комментировать





Поделиться