Новые полуприцепы и осевой агрегат Kogel

Компания Kogel продемонстрировала полуприцеп Cargo, а также новую для российского рынка продукцию: осевой агрегат Kogel KTA и самосвальный полуприцеп Kogel

537 0 4 04.12.2017
Новые полуприцепы и осевой агрегат Kogel

Седельный полуприцеп Kogel Cargo со сдвижным тентом – ​бестселлер компании. Он подходит для внутренних грузовых перевозок в странах Восточной Европы. Благодаря продуманному расположению поперечных балок высокоустойчивая рама рассчитана на транспортировку тяжелых грузов, разнообразные дорожные условия и ежедневное интенсивное использование. Прочный пол выдерживает вилочные погрузчики с нагрузкой на ось до 7,2 тонны. Собственная масса полуприцепа в базовой комплектации составляет около 6000 кг. Благодаря этому он идеально подходит для транспортировки тяжеловесных грузов. Cargo имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642 стандарт XL, что делает излишним дополнительное крепление при размещении грузов с геометрическим замыканием. Кроме того, благодаря серийно устанавливаемому цельному потолочному тенту Kogel при открытой крыше ремни не свисают, так как они интегрированы в потолочный тент. За счет этого исключается возможность зацепления ремней за грузы при их погрузке и выгрузке.
Двух- или трехосные самосвальные полуприцепы Kogel объемом 24 м3 или 27 м3 могут поставляться с разнообразным серийным и дополнительным оборудованием. В качестве опции самосвальные полуприцепы выпускаются в различных комбинациях толщины ковшовой платформы и бортов. Ковшовая платформа доступна толщиной 4, 5 или 6 мм и борта толщиной 3, 4 или 5 мм. Кроме того, благодаря модульной конструкции в любое время можно быстро заменить компоненты ковшовой платформы.
На выставке был представлен трехосный самосвальный полуприцеп с кузовом объемом 27 м3 в варианте с днищем ковшовой платформы толщиной 5 мм и задним откидным бортом толщиной 4 мм из улучшенной стали Hardox‑450, а также боковыми стенками из высокопрочной 4-миллиметровой листовой стали S 700. Эта комбинация оптимально подходит для ежедневного практического использования для вывоза строительного мусора, перевозки гравия и сыпучих материалов всех типов. Самосвальные полуприцепы Kоgel обладают улучшенной колесной базой для оптимального распределения нагрузки и, соответственно, для повышения ходовых качеств и управляемости. Кроме того, они выпускаются с удлиненным на 170 мм вылетом ковшовой платформы. Благодаря этому самосвальный седельный полуприцеп подходит для использования вместе с дорожным укладчиком. Откидываемый вверх фиксатор на противоподкатном брусе предотвращает появление загрязнений при выгрузке материалов. При разгрузке запирающие крюки автоматически входят в торцевую заднюю часть, благодаря этому они также защищены от загрязнений. Этот фиксатор заднего борта исключает вероятность попадания камней при закрывании и обеспечивает оптимальное прилегание боковых бортов к заднему борту. Наряду с таким дополнительным оборудованием, как ящик для инструментов, лестница, резервуар для воды, различные комбинации толщины стенок, гидравлический задний откидной борт, представлен и сдвижной тент. В качестве опции в комбинации со сдвижным тентом доступна и крепящаяся на переднем борту ковшовой платформы выдвижная подъемная лестница. После откручивания вертлюжного болта и барашковой гайки обеспечивается простой и безопасный подъем на самосвал и спуск с него.
Новым решением является серийная установка осевого агрегата Kоgel KTA во многих вариантах модельного ряда Kоgel Cargo, Kоgel Light, Kоgel Cool – ​PurFerro quality, Kоgel Box и различных шасси. Этот простой в обслуживании осевой агрегат адаптирован к характеристикам полуприцепа Kоgel и улучшает его ходовые качества благодаря «двойной подвеске» из мягкой резиновой опоры и рычага подвески из рессорной стали. В основе создания осевого агрегата полуприцепов лежит продуманная концепция: две стремянки рессоры обеспечивают надежное сцепление между балкой осевого агрегата и рычагом подвески. Рычаг подвески проходит сверху балки осевого агрегата, а опора находится снизу. Формы опоры оси, рычага подвескии балки осевого агрегата были адаптированы к статическим и динамическим нагрузкам в результате проведения ходовых и стендовых испытаний и в соответствии с новыми методами технической доводки элементов. В целях повышения ремонтопригодности рычаг подвески и балку осевого агрегата можно заменять по отдельности. Балка осевого агрегата представляет собой цельнокованую деталь, без единого шва. Это обеспечивает передачу сил без внутренних напряжений и надежную защиту от поломок. Рычаг подвески изготовлен из рессорной стали. Резинометаллическая опора осевого агрегата KTA воспринимает как продольные, так и поперечные нагрузки в месте соединения консоли и рычага подвески. Это обеспечивает оптимальную работу подвески.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

9) Лесовоз MAN TGS

01.03.2016