Автохимия BG. Отчет об испытаниях
Эффективность очищающих свойств сервисных продуктов BG проверила столичная компания «Автостройподъем». Принадлежащий ей грузовик Isuzu ELF с гидравлическим подъемником прошел комплексное обслуживание на территории предприятия, под присмотром представителей технической службы компании. Стоит отметить, что машина имела довольно большую наработку в моточасах. По этой причине ожидаемого нами изначально существенного изменения рабочих характеристик мотора, увы, зафиксировать не удалось. Хотя и тех улучшений, которые произошли, вполне достаточно, чтобы констатировать факт: даже на заслуженных грузовиках обработка мотора и его систем дает выгоду от экономии топлива и снижения расходов на запасные части.
Чтобы понять, почему нам не удалось выйти на ожидаемые в начале эксперимента результаты, эксперты, проводившие обслуживание транспортного средства, решили демонтировать и разобрать форсунки топливной системы грузовика для осмотра их состояния и попутно проверить эффект от произведенной промывки. Как показала дефектовка, три форсунки из четырех имели сильно изношенные распылители. С такой неисправностью никакая промывка не даст ожидаемого результата. Препараты очищают систему от грязи и отложений, но не восстанавливают изношенные детали. После ремонта форсунок экспертами были проведены повторные замеры контрольных параметров работы ДВС. Что и следовало ожидать, контрольные показатели продемонстрировали заметные улучшения. Так, экономия по расходу топлива на холостом ходу составила более пяти процентов. Поскольку в первый эксперимент вмешалась имевшая место быть неисправность топливной системы, было принято решение обработать вторую машину того же предприятия, к топливной аппаратуре которой вопросов у технической службы эксплуатирующей компании не было.
Чтобы определить расход топлива на разных режимах работы мотора, эксперты произвели несколько замеров. Обороты ДВС, при которых происходили измерения, выставляли при помощи регулятора. Как видно из приведенных в статье таблиц, все ключевые показатели улучшились, мотор стал работать более ровно и стабильно.
Интересно проверить, как долго продержится полученный результат.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы