Новости
Галерея (13)
Автохимия BG. Комплексная обработка грузовика Isuzu
Журнал «Рейс» продолжает делиться с читателями опытом применения продуктов американской компании BG Products, Inc. на транспортных средствах, принадлежащих различным перевозчикам. Напомним, в начале года мы познакомили аудиторию с эффектом, полученным от обработки полноприводных грузовиков «Урал» и КАМАЗ, которые принадлежат компании «Салават» из Сургута. А в апреле подробно рассказали, как сотрудники ООО «БиДжи Сибирь» провели комплекс работ на грузовике «ГАЗель» с дизелем Cummins, стоящем на балансе компании «Фераба» из города Долгопрудный. По сути, нами был представлен пошаговый алгоритм действий, который можно использовать как наглядное пособие для обучения работе с препаратами BG Products, Inc. В этот раз мы представляем отчет о комплексной обработке грузовика Isuzu ELF с гидравлическим подъемником,
принадлежащего столичной компании «Автостройподъем».
Особенностью эксплуатации данной машины являются относительно небольшие пробеги и продолжительная работа на «точке», когда мотор шасси приводит в действие гидравлический насос привода специальной установки. Режимы работы силового агрегата при функционировании спецоборудования и при движении грузовика различаются, что отражается на показателях расхода топлива и скорости накопления отложений в различных зонах мотора. Также отметим, что если периодичность обработки транспортных средств, принадлежащих компаниям «Салават» и «Фераба», была привязана к пробегу грузовиков, то в нынешнем случае ее необходимо делать с учетом наработки в моточасах. Насколько ощутимым будет эффект от проведенного комплекса работ, покажет время. По крайней мере, для объективной оценки необходимо собрать и проанализировать статистику по расходу топлива за несколько месяцев эксплуатации машины в разных условиях.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы