Галерея (15)


Тормозные колодки для каждой из осей транспортного средства комплектовались новыми крепежно-установочными элементами
Тормозные колодки артикула 70370 установили в тормозные механизмы рулевой оси двухосного седельного тягача Scania R440
Полуприцеп оснащен осевыми агрегатами SAF. Требуемую модель колодок (артикул 76452/W) подбирали с учетом данной комплектации
Колодки встали в суппорты без проблем. Их геометрия соответствует заводским чертежам. Крепежные элементы использованы новые
На тормозных дисках ведущего моста были обнаружены трещины. Эксплуатировать тягач с такой неисправностью нельзя
На замену треснувшим тормозным дискам установили аналогичные, компании Febi. Именно такие оказались на складе сервисной станции
Проводя диагностику тормозных суппортов, мастера убедились в целостности резиновых защитных чехлов «пятаков». Трещины, разрывы, иные повреждения – не допускаются
Перед монтажом новых тормозных колодок были произведены замеры толщины тормозных дисков. Показатели оказались в пределах нормы
Некоторые колодки, демонтированные с осей прицепа, имели следы выкрашивания фрикционной накладки по ее периметру
На стальной основе колодки отчетливо видны следы контакта с тормозным диском
Красный налет на стальной основе может свидетельствовать о перегреве колодки
Главная > Статьи > Спецпроекты > Auger > Тормозные колодки Auger. Финиш

Тормозные колодки Auger. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» завершает проект по оценке качества и ресурса тормозных колодок компании Auger

Журнал «Рейс» уделяет особое внимание выбору деталей, узлов и агрегатов, отвечающих за безопасность перевозок. Недаром спецпроекты по оценке ресурса и надежности автомобильных шин – ​одна из постоянных рубрик издания. Ведь именно от параметров сцепления покрышек с дорогой зависит поведение грузовика на трассе. Немало времени журнал уделяет и подбору запасных частей для обслуживания и ремонта подвижного состава. Отметим, что коммерческий транспорт, как и легковые автомобили, проходит государственный технический осмотр, на котором производится оценка эффективности работы тормозной системы. Делается это на специальных стендах с беговыми барабанами, которые не только показывают развиваемый тормозными механизмами момент, но и позволяют проследить его нарастание с увеличением давления в приводе, дают возможность экспертам оценить соотношение тормозного момента по исполнительным механизмам одной оси и т.д. Между тем ни для кого не секрет, что тормозная система грузовика может потребовать обслуживания и ремонта в любой момент времени. И от того, какие запасные части будут установлены в ходе проводимых работ, будет зависеть эффективность функционирования тормозной системы. То есть все упирается в детали. Учитывая это, журнал «Рейс» запустил ресурсные испытания ряда наиболее востребованных на рынке запасных частей компонентов тормозных систем.
Так, в августе 2016 г. на транспортные средства, принадлежащие одному из крупнейших перевозчиков московского региона ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе, были смонтированы узлы и агрегаты тормозной системы производства российского завода «Кнорр-Бремзе СКТ» (филиал Нижний Новгород). В частности, речь идет об испытаниях таких ответственных составляющих пневмопривода, как компрессор и осушитель. Как свидетельствует собранная нами статистика, наблюдаемые компоненты работают без сбоев, замечаний со стороны службы главного механика и водителей в их адрес не поступало. 
Расширяя спектр испытуемых компонентов тормозных систем, мы, совместно с нашим давним партнером по ресурсным испытаниям транспортной компанией «АлгаТранс», в июне 2017 г. запустили ресурсные испытания самых востребованных «расходников» – ​тормозных колодок. И в фокус внимания была принята продукция компании Auger. Почему именно данной фирмы? Дело в том, что на момент запуска спецпроекта колодки Auger являлись новинкой рынка запасных частей. Приведем слова Александра Голоскова, занимавшего на момент запуска испытаний должность ведущего менеджера по ключевым клиентам Auger Russia: «Тормозные колодки в продуктовой линейке немецкой компании Auger появились в начале года, а российские поставки стартовали осенью 2016 г. Ассортимент охватывает ходовые модели колодок, предназначенных для установки на автобусы, грузовики, прицепы и полуприцепы европейского производства». То есть мы имели возможность первыми не только проверить новый продукт по трем артикулам и получить достоверную информацию о его потребительских свойствах, но и косвенно дать характеристику всем представителям «тормозной» линейки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (15)

Тормозные колодки для каждой из осей транспортного средства комплектовались новыми крепежно-установочными элементами
Тормозные колодки артикула 70370 установили в тормозные механизмы рулевой оси двухосного седельного тягача Scania R440
Полуприцеп оснащен осевыми агрегатами SAF. Требуемую модель колодок (артикул 76452/W) подбирали с учетом данной комплектации
Колодки встали в суппорты без проблем. Их геометрия соответствует заводским чертежам. Крепежные элементы использованы новые

Комментировать





Поделиться