Галерея (23)


​Балансировочные станки должны проходить своевременную поверку и, при необходимости, калибровку
​Сервис представляют фирменные точки TruckForce, которые работают по всей территории Европы и России. Они не являются собственностью компании Goodyear, это независимые игроки рынка. Несмотря на независимость, абсолютно все входящие в систему шинные сервисные центры соответствуют операционным и сервисным стандартам Goodyear. Для этого два раза в год они проходят обязательный аудит со стороны экспертов Goodyear
Для посадки шины на обод в ряде случаев используется специальный аккумулятор сжатого воздуха – ​бустер
​Накачивание колес производится в специальной клетке. Таково требование безопасности
На пульте управления задаются параметры накачки, контролируемые автоматикой
​Наличие в пунктах TruckForce шин необходимых размерностей позволяет произвести оперативную замену покрышек без снятия машины с линии
Для удобства все данные заносятся в специальную форму. Затем они будут перенесены в систему, где станут частью сформированного отчета
У устанавливаемых на автомобиль новых шин для контроля измеряется начальная глубина протектора
​Позиционирование колеса на шиномонтажном стенде выполняется при помощи специального адаптера
​Качественная шина в сборе с качественным диском имеет минимальный дисбаланс, который «выводят в ноль»
После накачивания колеса ниппель в обязательном порядке проверяется на герметичность мыльной жидкостью. На утечку воздуха укажут пузыри
Внесением данных в систему по шинам и выполненным операциям занимаются специальные сотрудники шинного центра. Интерфейс программы несложный, ​расположение всех элементов на экране логично и интуитивно понятно
​Шинные центры TruckForce имеют хорошо узнаваемые элементы брендирования
Работу шинного сервиса FleetFirst от компании Goodyear оцениваем по работе с парком компании «Верный»
​Клиенты шинных центров TruckForce вправе рассчитывать на оперативное обслуживание, что гарантирует минимизацию простоя
​Строгое соблюдение технологии монтажа и ремонта шин – ​безусловное правило любого технического центра TruckForce
Мастера технических центров TruckForce работают с любыми типами дисков и шин, применяемых на дорожных машинах
Большое внимание уделяется техническому состоянию рабочего оборудования шинного центра, которое должно быть полностью исправно
Изношенные шины могут быть отправлены на восстановление или проданы и приняты в зачет при покупке новых
Ресурс шин зависит как от условий эксплуатации, так и от качества дорог, технического состояния ходовой части и подвески грузовика
Главная > Статьи > Спецпроекты > Goodyear > Программа Goodyear FleetFirst. Опыт работы шинных центров TruckForce

Программа Goodyear FleetFirst. Опыт работы шинных центров TruckForce

Продолжаем раскрывать нюансы программы FleetFirst от компании Goodyear по передаче шинного сервиса на аутсорсинг. Делимся мнением фирм о ее работе

Начнем разговор с продолжения темы – ​шинных центров TruckForce, которые являются важными звеньями программы FleetFirst. Напомним, что упомянутый выше бренд шиномонтажа принадлежит компании Goodyear, при этом собственно технические центры являются независимыми игроками рынка. Сеть, имеющая широкое покрытие территории Европы, сегодня семимильными шагами развивается и в России. Каждая из «точек», согласно принятым стандартам, оказывает полный перечень услуг по обслуживанию и ремонту шин, а также их реализации. Расположение шинных центров TruckForce выбирается с учетом близости транспортных магистралей и иных мест с максимальным грузопотоком. Под данные требования подпадают не только трассы федерального значения, но и некоторые региональные дороги. Шинный сервис обязан иметь обустроенную территорию, обеспечивающую удобное расположение обслуживаемых транспортных средств и круглогодичный подъезд грузовиков к мастерской. Основной упор, разумеется, делается на коммерческий транспорт. При этом технические центры могут обслуживать весь спектр автомобилей и специальной техники.
Каждая из фирменных «точек» TruckForce должна соответствовать строго определенным стандартам. Это означает, что не все независимые игроки рынка шинного сервиса, желающие получить статус члена команды TruckForce, могут на это рассчитывать. Эксперты центрального офиса компании Goodyear или их уполномоченные – региональные представители, выезжают в шинные центры, подавшие заявку, чтобы на месте оценить технические возможности каждого из претендентов, а также их потенциал с точки зрения развития сети TruckForce. Перечень пунктов оценки довольно широк. Начнем с того, что состояние здания, в котором расположен шинный центр, не должно вызывать вопросов. Действующие стандарты оснащения технического центра, разработанные специалистами Goodyear, описывают количество и перечень оборудования, которое должно быть на «точке», а также стандартные сервисные операции, которые обязан выполнять сервис, уровень квалификации мастеров. Проверка на соответствие стандартам необходима для того, чтобы клиенты, обратившиеся в конкретный шинный центр, могли получить необходимые услуги при обеспечении их высокого качества. Полный комплект услуг, которые обязаны оказывать технические центры TruckForce, перечислен в так называемых «брендбуках». В них же прописаны требования по производительности и техническому состоянию оборудования. В частности, среди обязательных требований по безопасности указывается наличие клети для накачивания шин. Если все перечисленные требования учтены, то «точка» может обслужить любой парк дорожной техники и выполнить до 98 % всех запросов клиентов.
Все технические шинные центры, входящие в сеть TruckForce, в обязательном порядке «брендируются». Для этого специально разработан стандартный пакет рекламных материалов. Соответствие фирменному стилю необходимо для узнаваемости (идентификации) шиномонтажа. В список рекламной 
продукции также входят каталоги шин Goodyear и брошюры с описанием новинок, их преимуществ и т. д.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (23)

​Балансировочные станки должны проходить своевременную поверку и, при необходимости, калибровку
​Сервис представляют фирменные точки TruckForce, которые работают по всей территории Европы и России. Они не являются собственностью компании Goodyear, это независимые игроки рынка. Несмотря на независимость, абсолютно все входящие в систему шинные сервисные центры соответствуют операционным и сервисным стандартам Goodyear. Для этого два раза в год они проходят обязательный аудит со стороны экспертов Goodyear
Для посадки шины на обод в ряде случаев используется специальный аккумулятор сжатого воздуха – ​бустер
​Накачивание колес производится в специальной клетке. Таково требование безопасности
На пульте управления задаются параметры накачки, контролируемые автоматикой
​Наличие в пунктах TruckForce шин необходимых размерностей позволяет произвести оперативную замену покрышек без снятия машины с линии

Комментировать





Поделиться