Главная > Статьи > Экономика > Перевозчику придется платить

Перевозчику придется платить

Начиная с 15 ноября будет взиматься плата за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам. Впрочем, перевозчикам придется платить не только за это...

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал Постановление Правительства №1191 «Об изменениях в порядке взимания платы в счёт возмещения ущерба, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн».
В целях бесперебойного функционирования системы взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 т, и исключения двоякого толкования утверждённых ранее норм подписанным постановлением уточняется ряд положений постановления №504.
В частности, владельцам транспортных средств предоставляется возможность самостоятельно устанавливать собственные бортовые устройства, вносить плату без использования бортового устройства путём получения «маршрутной карты», в том числе в электронном виде, на которой будет отражаться оплаченный маршрут следования транспортного средства.
Кроме того, предусмотрено существенное снижение размера платы на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением №504 (3,73 руб/км). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением №504, применяется коэффициент 0,41.
Это, вероятно, не единственные расходы, которые грозят перевозчикам. С 1 января 2016 г. в силу вступает ФЗ №224 «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации». Этот закон может напрямую повлиять на деятельность автоперевозчиков. Следует учесть, что он наложится на уже запланированные новые траты АТП.

Теория…

Прежде всего разберемся с теорией вопроса, тем более что и до вступления ФЗ №224 в силу большинство субъектов РФ имело свои, региональные законы. А на федеральном уровне уже 10 лет существует закон о концессиях.
С одной стороны, проекты ГЧП в транспортной инфраструктуре развиваются как на федеральном, так и на региональном уровнях 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (6)

Комментировать





Поделиться