Галерея (18)


Есть несколько вариантов исполнения корзины для запасных колес
Конвейеры завода «НЕФАЗ» оснащены кантователями, которые позволяют осуществлять сборку прицепной техники в «перевернутом» положении
Осевой агрегат BPW рассчитан на нагрузку 9 тонн на каждую ось
Пневмопривод тормозной системы произведен компанией Wabco
Опорные устройства могут быть производства BPW и Haacon
Противооткатные устройства обеспечивают безопасную погрузку/разгрузку
Противоподкатный брус по бокам прицепа выполнен из алюминиевого сплава
На передней стенке электро- и пневморозетки для связи с тягачом
Диодная светотехника долговечнее, чем с лампами накаливания, но при ремонте значительно дороже
Применяемые на полуприцепе осевые агрегаты произведены известными компаниями SAF и BPW
Обрешетку кузова удерживают окрашенные стальные стойки кузова
Передняя часть пола полуприцепа усилена продольными балками
Над бортами в несколько рядов устанавливают алюминиевые или деревянные балки
Двери в закрытом положении фиксируются четырьмя запорными механизмами (по два в каждой двери). По бокам четыре пары болтов
Для загрузки/разгрузки на три стороны полуприцеп оснащен быстросъемным тентом
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0310014-08

Тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0310014-08

«НЕФАЗ» разработал и успешно реализует на отечественном рынке тентованный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0310014-08

Компания «НЕФАЗ» предлагает своим клиентам полуприцепы и прицепы различных назначений и модификаций в зависимости от типа перевозимого груза. Они могут быть оборудованы пологом или тентом необходимой конфигурации или выполнены вообще без бортов и настила пола, если это отвечает потребностям. Заготовительное производство завода прошло серьезную модернизацию: введены лазерные комплексы, установки плазменной резки металла, листогибочные, трубогибочные станки. Все оборудование изготовлено в Германии и Нидерландах. Цех сборки/сварки прицепной техники состоит из участка сварки с линиями сварки прицепов и полуприцепов, оснащенных унифицированной технологической оснасткой, и сборки с конвейерной системой, оснащенной кантователями. Кантователи позволяют осуществлять сборку в «перевернутом» положении – удобном (меньшая трудоемкость) для выполнения операций по установке осевых агрегатов, прокладке пневматических трубопроводов и электрических жгутов и контроля. Сборочно-окрасочный цех включает участок с тремя линиями окраски и участок сварки-сборки осевых агрегатов и подкатных тележек с конвейером сборки. Всего на производственной площади 22 тыс. м2 выпускают 52 модификации прицепов и 95 модификаций полуприцепов. В год с конвейера завода выходит 800 прицепов и 3000 полуприцепов.
По вышеописанному процессу проходит сборка полуприцепа НеФАЗ-93341-0310014-08, на котором применяют сварную раму из высокопрочных сортов стали. Легкая стальная конструкция состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения и поперечных балок, установленных и приваренных в отверстиях лонжеронов. Раму подвергают дробеструйной обработке и комплексной обработке с последующим нанесением лакокрасочного покрытия. В передней части рамы прикреплена седельная плита с двухдюймовым сменным шкворнем. В центральной части высота лонжеронов в полтора раза больше, чем в «шейной» – рама такого переменного сечения хорошо держит нагрузки, о чем свидетельствует грузоподъемность полуприцепа (более 32 тонн). На раме установлен тентованный кузов, а к задней части прикреплена корзина на одно или два запасных колеса, противоподкатный брус и бампер со светотехникой.
Кузов полуприцепа с тентованной надстройкой, включающей съемную переднюю стенку из наборных алюминиевых профилей и усиленных угловых стоек, задние распашные двери и боковые откидные борта с каркасом, тентом и боковинами, обеспечивающими защиту груза от внешних воздействий. На полу ламинированная фанера толщиной 30 мм тисненой сетчатой структуры. Стыки между панелями пола и деталями каркаса платформы заполнены герметиком. В полу предусмотрено 13 пар утапливаемых скоб (допускаемая нагрузка 2000 кг на каждую) для фиксации груза. Конструкция пола способна выдержать погрузчик с нагрузкой на ось 7200 кг.
Передняя (высокая) стенка из пустотелых алюминиевых профилей с болтовым креплением к угловым металлическим передним стойкам. Стенка в нижней ее части усилена алюминиевым листом. Передние угловые стойки с гнездами для установки стоек каркаса. Задние распашные двери производства PWP SA со скрытым механизмом блокировки. Фиксация дверей в закрытом положении обеспечивается четырьмя запорными механизмами (два замка в каждой двери). По бокам полуприцепа – четыре пары откидных бортов высотой 600 мм, изготовленных из пустотелых алюминиевых профилей с четырьмя стяжными болтами и задвижными запорами, встроенными в алюминиевые торцевые законцовки бортов. Алюминиевые профили и законцовки закреплены между собой заклепками. Легкосъемные боковые борта откидываются вниз или снимаются при повороте откинутого (на четырех шарнирах) борта на 45 градусов, что позволяет разгружать полуприцеп на три стороны. Как обычно, над бортами в несколько рядов устанавливают алюминиевые или деревянные продольные балки. Они образуют боковую часть каркаса тента, чтобы снять с ткани покрытия большую часть нагрузки и ограничить перемещение груза. Каркасная конструкция кузова с тремя парами легкосъемных откидных стоек производства Hestal, с гнездами для стоек каркаса и запорами для фиксации самой стойки и стойки каркаса. От внешних воздействий кузов укрыт тентом из ПВХ-материала плотностью 650-680 г/кв.м. Крыша модели Edscha/Lite Plus 125 позволяет сдвигать полотно тента к переднему борту и загружать груз сверху. Откинуть ее или застелить вновь легко сможет один человек.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (18)

Есть несколько вариантов исполнения корзины для запасных колес
Конвейеры завода «НЕФАЗ» оснащены кантователями, которые позволяют осуществлять сборку прицепной техники в «перевернутом» положении
Осевой агрегат BPW рассчитан на нагрузку 9 тонн на каждую ось
Пневмопривод тормозной системы произведен компанией Wabco
Опорные устройства могут быть производства BPW и Haacon

Комментировать





Поделиться