Галерея (28)


Крепежные кольца позволят надежно зафиксировать груз лебедкой
Не лишним будет оборудовать прицеп запасным колесом на 14 дюймов
Есть версии прицепов МЗСА и с регулируемым дышлом
За доплату установят подставку под ковш экскаватора, держатель запаски
Есть версии, оборудованные отсеком для перевозки аппарелей
Борта МЗСА 8421 стянуты болтами и являются частью силового каркаса
Вес откидного трапа позволяет управляться с ним в одиночку
Прицепы серии МЗСА 8421 также с осями на рессорной подвеске
Мощное дышло является частью несущей конструкции прицепа
Чтобы не «парусить», трап обшили сеткой, пропускающей встречный поток воздуха
В два движения можно разблокировать замок заднего борта-трапа
На полу ламинированная фанера, а вдоль бортов – стальной профиль
Вырезы в лонжеронах рамы уменьшают массу, не влияя на прочность
Петли алюминиевых бортов прицепов также прошли горячее цинкование
Стальные замки надежно запирают борта и весьма просты в эксплуатации
Для обозначения габаритов применены светодиодные контурные огни
Диодная светотехника рассчитана на работу с бортовой сетью 12 и 24 Вольта
Дорогостоящее оборудование завода минимизирует расходы на металл и обеспечивает качество заготовок
Оцинкованные детали возвращаются на сборку, где становятся частью готовых прицепных изделий
Рессорная подвеска проста и не требует пристального внимания
Проводка соединительной розетки убрана в гофру и защищена от влаги
V-образное дышло со стандартным замковым устройством шарового типа
Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа
Ассортимент МЗСА 8322 насчитывает около 20 моделей полной массой от 2 до 3,5 тонны и размерами кузова от 2,5х1,5 до 7,1х2,45 метра
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Прицепы МЗСА для коммерческих перевозок

Прицепы МЗСА для коммерческих перевозок

Московский завод специализированных автомобилей, разработал линейку коммерческих прицепов МЗСА полной массой до 3,5 тонны

За последние 10 лет в России существенно увеличилось число моделей грузовиков в легком и среднем коммерческом сегменте. Здесь присутствуют как отечественные разработки – «Газели», «Валдаи», «Газоны», так и импортные – IVECO Daily, FIAT Ducato, Mercedes Sprinter и многие другие. Их продажи всегда значительно опережали те же показатели в крупнотоннажном сегменте. В Европе, чтобы повысить эффективность этого парка, давно уже массово используют прицепы. Стоят они в разы дешевле грузовика, не требуют к себе большого внимания, зато близки к ним по эксплуатационным показателям. В России подобная практика скорее исключение, чем правило – потому производители прицепной техники на данный сегмент ориентированы крайне мало. Один из немногих, кто представлен на этом рынке в категории «О2», – Московский завод специализированных автомобилей, выпускающий различные модификации таких прицепов. Их особенность из-за увеличенной грузоподъемности – наличие собственной тормозной системы с механическим приводом. Использование привода тормозов тягача (пневмо- или пневмогидравлического) не представляется возможным, так как транспортные средства общей массой до 10 т в большинстве своем не имеют выводов под прицеп. Да и самого буксировочного устройства, как правило, не предусмотрено – его необходимо устанавливать дополнительно. Зато это единственные затраты, которые потребуются для использования транспортного средства в качестве тягача.
Приобретая грузовик с кузовом определенных геометрических размеров, перевозчик намерен по максимуму использовать этот объем. Поэтому МЗСА разработал весьма значительный диапазон геометрических размеров и показателей массы, чтобы заказчик техники имел возможности перевозки и в тягаче, и в прицепе.

Однако производители грузовиков устанавливают паспортную величину не только максимальной массы ТС, но и максимальной массы автопоезда. В большинстве случаев автомобиль полной массой до 3,5 т имеет право буксировать прицеп массой до 2,5 т. Автомобилю полной массой до 5 т разрешается буксировка прицепа максимально возможной массой до 3,5 т. Увеличивать массовые показатели прицепа с механическим тормозным приводом законодательной возможности нет.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (28)

Крепежные кольца позволят надежно зафиксировать груз лебедкой
Не лишним будет оборудовать прицеп запасным колесом на 14 дюймов
Есть версии прицепов МЗСА и с регулируемым дышлом
За доплату установят подставку под ковш экскаватора, держатель запаски
Есть версии, оборудованные отсеком для перевозки аппарелей

Комментировать





Поделиться