Полуприцепы-цистерны ППЦ 28Б-32Л-3Н и ППЦ 28К-32Л-3

Российская компания «УралСпецТранс» представляет полуприцепы-цистерны ППЦ 28Б-32Л-3Н и ППЦ 28К-32Л-3 собственной разработки

5351 0 29 06.10.2015
Полуприцепы-цистерны ППЦ 28Б-32Л-3Н и ППЦ 28К-32Л-3

Модельный ряд спецтехники «УралСпецТранс» пополнили автоцистерны ППЦ-28 общим объемом 28 кубических метров. Техника предназначена для транспортировки и кратковременного хранения топлива. Рассчитана на эксплуатацию в составе автопоезда с магистральным тягачом с седельным сцепным устройством высотой до 1250 мм. Полная масса емкостей не превышает 31 тонну, а распределение нагрузки от полной массы не превышает 10 т на сцепное устройство тягача и 7 т на каждую ось, что соответствует требованиям эксплуатации по дорогам общего назначения. Это значит, что прохождение поста весового контроля не вызовет проблем.
Особенность новых полуприцепов – безрамная конструкция, позволяющая снизить собственную массу и добиться большей грузоподъемности. При такой конструкции кронштейны крепления подвески приваривают к обечайке через усиливающие бронелисты, что обеспечивает наибольшую жесткость и исключает деформацию емкостей при возникающих избыточных нагрузках. Крепление корзины ДЗК и ящика СРТ осуществлено к кронштейнам крепления осей и поперечине крепления выдвижных опор. Такой способ удержания навесного оборудования исключает дополнительные сварные швы на обечайке. Емкость поперечного сечения чемоданной формы (ППЦ 28Б-32Л-3Н) дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести. Выполнены бочки из стали 09Г2 толщиной 4 мм, а спроектированы с использованием компьютерного 3D-моделирования. Сконструированная 3D-модель передается в системы подготовки производства, которые автоматически создают программы для станков с ЧПУ. Это значительно ускоряет работу. Применяемый в производстве станок для фланжирования «Лукас» позволяет изготавливать днище из стали толщиной до 6 мм и алюминия – до 8 мм, максимальный диаметр емкости до 3800 мм. Раскрой и формообразование днища по шаблону позволяет добиться весьма высокого качества и геометрической точности. В сварке кольцевых и продольных швов обечаек производитель использует роботизированную сварочную колонну, позволяющую делать сварочные операции под любым углом в трехмерном пространстве, а также обеспечить равномерный по всей длине сварной шов. Другие сварочные работы осуществляют на не менее современных сварочных установках.
Емкость ППЦ 28Б разделена на три независимых отсека различного объема – 11, 9 и 8 кубических метров с волнорезами для гашения колебания ГСМ при транспортировке. Волнорезы вогнуты, глубиной от 200 миллиметров, и оснащены инспекционными люками-лазами диаметром 600 миллиметров, расположенными в шахматном порядке. Заполнение цистерны осуществляется путем верхнего налива, заливные горловины укомплектованы алюминиевыми люками с дыхательными клапанами. Цистерны оснащены системой рекуперации паров для избежания появления избыточного давления и стабилизации процесса налива/слива. Это обусловлено повышением давления внутри емкости во время наполнения резервуаров нефтепродуктами, что повышает пожароопасность проводимых технологических операций, а также приводит к загрязнению атмосферы, то есть ухудшению экологической обстановки.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще