Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцеп Kögel Lightplus Coil

Полуприцеп Kögel Lightplus Coil

Компания Kögel представила новый полуприцеп Lightplus Coil легкой конструкции для перевозки катушек и бухт, обладающий всеми особенностями прицепов Kögel поколения NOVUM

Полуприцеп оснащается рамой и кузовом, специально оптимизированными по полезной нагрузке и весу. Имея незначительную собственную массу (от 5420 кг с индивидуальным оснащением и 5790 кг в базовой комплектации), прицеп экономичен в эксплуатации. Технический общий вес составляет 39 000 кг, а техническая нагрузка на седельно-сцепное устройство  – ​12 000 кг.
Высота шейки рамы шасси Kоgel Lightplus Coil, оптимизированной для большей полезной нагрузки и изготовленной в виде облегченной стальной конструкции, составляет 120 мм. Уменьшение на 60 мм по сравнению с предыдущей моделью Light Coil создает преимущества по части полезной внутренней высоты. Высокая прочность и долговечность, несмотря на меньшее количество применяемых материалов, обеспечиваются за счет использования высококачественной мелкозернистой стали. В нише для катушек серийной длиной 7200 мм можно перевозить катушки и бухты диаметром от 900 до 2100 мм с максимальной распределенной нагрузкой не более 27 тонн на 1,5 м. Для крепления грузов в серийном исполнении установлены две пары гнезд для стоек в нише для катушек: одна пара гнезд для стоек в начале лотка спереди и одна пара на расстоянии примерно 2050 мм для крепления стоек квадратного сечения. Опционно доступны восемь пар гнезд для стоек в нише для катушек и в наружной раме. В качестве заменителей передней стенки также можно выбрать как опцию два гнезда для стоек. В раме Vario Fix из перфорированных стальных профилей серийно ставятся 13 пар крепежных скоб. Из них пять пар тяговым усилием 2500 кг на кольцо и восемь пар тяговым усилием 4000 кг на кольцо в зоне центра тяжести полезной нагрузки. 16 крышек лотков для катушек обеспечивают быстрое и надежное закрытие и открытие ниши. Крышки лотков способны выдерживать вилочные погрузчики массой до 5460 кг. Lightplus Coil имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642 (стандарт XL).
Также прицеп оборудован новой пневматико-световой консолью на передней стенке, которая распределяет усилия по раме при помощи лонжеронов. Новый профиль наружной рамы упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix и изменяемым гнездам реек выдвижных и угловых стоек. В базовой комплектации Lightplus Coil передняя стенка, включая передние и задние объемные угловые стойки, и портальная дверь задней стенки изготовлены из алюминия.
В качестве опции для нового полуприцепа доступна система крепления грузов Kоgel Coilfix. Система Coilfix включает одну зажимную балку, четыре стойки квадратного сечения с крюками для тяжелых грузов и креплением для распорных трубок, две распорные трубки, а также по три стропы и натяжных ремня для расчаливания по диагонали. Таким образом, обеспечивается фиксация с геометрическим замыканием. Благодаря прилеганию зажимной балки и вставных стоек по большой площади исключается вероятность повреждения катушек и бухт.
Для простого и быстрого крепления сдвижного тента в сложенном положении предусмотрен стопор Kоgel EasyFix. Стопор не только удерживает сдвижной тент в своем положении, но и позволяет просто разложить его без повторного раскрепления по окончании процесса погрузки. Система повышает эффективность и безопасность в процессе погрузки и разгрузки. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп легкой конструкции оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями. К дополнительному индивидуальному оснащению относятся механизм подъема оси, многосекционные задние габаритные фонари Kоgel LUXIMA, светодиодная фара заднего хода Kоgel LUXIMA, резиновый защитный буфер, крепление для вставных планок, крепление для вставных стоек, стальной трап.
Модульная система позволяет установить регулируемый кузов. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади – ​четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте от 2700 до 2900 мм спереди или от 2750 или 2950 мм сзади.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться