Галерея (27)


случае необходимости на раму установят пластиковый ящик
Место крепления соединительных розеток осталось почти без изменений
Ходовая часть полуприцепа – осевой агрегат SAF (как в данном случае) либо производства не менее известной компании BPW
Тент, как и прежде, к кольцам фиксирует эластичный шнур
Для фиксации груза вдоль бортов теперь есть система крепления Safety Lock c 76-ю отверстиями на борту, которой раньше не было вовсе
Для полуприцепов NS 3 KB M2 (на фото слева) недавние опции Wielton предлагает уже в базовой версии полуприцепа – такие, как отбойники Rol-Stop, резиновые отбойники по заднему краю под запорным языком и многое другое
Задние ворота со вставкой из пластикового полотна (на фото слева). Предыдущий вариант только из алюминия
Переднюю стенку (фото слева) усилили плитой повышенной прочности, соответствующей норме VDI – DIN EN 12642XL
В качестве допоборудования может быть установлен гидравлический подъем крыши и второй уровень крыши (+50 мм) – с гидравлическим подъемом
Переднюю часть рамы, в том числе крепление опорной плиты, на новой версии усилили, приварив дополнительный стальной профиль
Светотехника весьма традиционна для полуприцепной техники
Петли задних ворот, в случае повреждения, были трудно заменяемыми. Теперь (на фото слева) конструкцию изменили, что значительно упростило ремонт
Для верхней загрузки/выгрузки прицепа имеется сдвижная крыша
Так выглядит прошлая модель польского полуприцепа Wielton с индексом NS 3 KB
Боковой противоподкатный брус стал удобнее в использовании (на фото слева) – для его подъема нужно гораздо меньше действий. Кроме того, на смену алюминиевому профилю пришла сталь и пластик
Под полом скрыта выдвижная лестница для доступа внутрь кузова
Для удобства погрузки/разгрузки кузов (на версии M2) получил возможность растентовки еще и от передней стенки
Угловой алюминиевый профиль передней стенки стал более округлой формы. Это позволило улучшить аэродинамику
На обновленном полуприцепе Wielton кран уровня пола (пневмооборудование производства Wabco) перенесли с отдельного кронштейна на ребро рамы
Обрешетка кузова возможна деревянными и алюминиевыми досками
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Новый прицеп Wielton

Новый прицеп Wielton

Польский производитель Wielton изготовил новинку NS 3 KB M2, явившуюся, по сути, улучшенной версией выпускаемого полуприцепа NS 3 KB
Тентовые прицепы и полуприцепы с загрузкой сверху, сбоку и сзади подходят для транспортировки большого числа грузов. Такой вид транспорта характеризует простая конструкция, вследствие чего обеспечивается высокая надежность и безопасность. Но и у них есть свои узлы и детали, доставляющие перевозчикам много головной боли. Выявляются эти проблемные места в процессе длительной эксплуатации в различных условиях. На выявившиеся просчеты в конструкции производители техники реагируют по-разному: кто-то не замечает проблем, а кто-то аккумулирует данные перевозчиков и вносит изменения. Одной из таких моделей, выпущенной при участии отечественных эксплуатационников, стал полуприцеп NS 3 KB M2 компании Wielton.

От предыдущей версии новинку отличают конструктивные новшества кузова и шасси. Были усилены продольные лонжероны рамы, изготовленные из стали Domex S700, а за счет появления многочисленных технологических отверстий в ребрах лонжеронов новая рама стала легче, без потери несущей способности. Многочисленные длительные дорожные испытания показали, что рама будет служить долго и при эксплуатации техники на дорогах с плохим качеством покрытия, даже если движение с полной загрузкой полуприцепа совершается регулярно. В этом случае основная нагрузка на раму приходится в районе крепления осевого агрегата и опорной плиты, поэтому к лонжеронам приварили дополнительные усилительные консоли. За счет этого силы, воздействующие на хребет полуприцепа, распределяются по нему равномернее. Эти решения планируется унифицировать для всех магистральных полуприцепов Wielton.

NS 3 KB M2 оснащен осевым агрегатом SAF Integral с допустимой нагрузкой на ось до 9000 кг – на предшественнике применялись SAF Custom design. В отличие от традиционных, цельных тормозных дисков SAF Integral это двусоставный тормозной диск, который изготавливают путем общей отливки из различных материалов. Этот принцип конструкции, впервые примененный SAF-Holland для прицепных осей, экономит материал и делает колодки и диск значительно долговечнее. Тормозной диск Integral отливают на зубчатое высокопрочное кольцо-основание и крепят как единое целое к фланцу ступицы. Тем самым между кольцом-основанием и тормозным диском создается не имеющее люфта соединение без взаимопроникновения обеих частей. Благодаря общей отливке диска и кольца диск способен при торможении расширяться в радиальном направлении, а охлаждаясь, точно так же радиально сжиматься. А это значит, исключаются опасные участки нагрева, которые в традиционных тормозных дисках могут приводить к напряжению в материале, трещинам и даже поломкам дисков, и, поскольку поверхности тормозного диска остаются совершенно ровными в любом рабочем состоянии, колодки также служат значительно дольше. В случае необходимости полуприцеп оснастят подъемной первой осью, работающей в автоматическом цикле, с возможностью ручного управления. Система торможения – производства Wabco или Haldex с антиблокировочной системой (EBS) с функцией Vehicle Stability.

Конструкторские изменения NS 3 KB M2, коснувшиеся надстройки, придали ей дополнительную прочность. Переднюю стенку усилили плитой повышенной прочности, которая соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (выдерживает давление 13 500 daN). Двустворчатая алюминиевая задняя дверь теперь крепится к порталу на петлях с моно-шарнирами – оси петель опираются на втулки, которые выполняют функцию подшипников скольжения. В случае повреждения дверные петли могут быть быстро демонтированы. Полотно двери – теперь с вставкой из пластика, так уменьшили ее вес без потери функциональности. Вообще задние ворота в сравнении с откидными тентовыми клапанами имеют два преимущества: во-первых, они обладают достаточной прочностью для фиксации груза, а во-вторых, это готовая защита от краж, поскольку, в отличие от тента, дверь не так-то просто вскрыть.

Кузов оснащен гладкими бортами из анодированного алюминия высотой 400 мм (было 600 мм). На полу постелена водостойкая финская фанера повышенной прочности с допустимой нагрузкой вилочного погрузчика 7200 кг. В кузов предшественника мог въехать погрузчик весом не более 5500 кг. Для фиксации груза вдоль бортов теперь есть система крепления Safety Lock c 76-ю отверстиями на борту, которой раньше не было вовсе. Предусмотрены и дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар. Передвижные стойки с верхним креплением – на роликах, между ними четыре ряда алюминиевых досок высотой 100 мм (были 150 мм). При растентовке демонтированные доски теперь можно складывать на боковые крепления противоподкатного бруса. Натяжка, как и растентовка шторы, возможна и с передней части кузова, что придает полуприцепу большую универсальность в использовании. Крышу можно сдвинуть на переднюю и заднюю часть полуприцепа, как и стороны брезента – они укреплены в соответствии с требованиями норм VDI – DIN EN 12642 XL (давление 10 800 daN).

Для NS 3 KB M2 недавние опции Wielton предлагает уже в базовой версии полуприцепа – такие, как отбойники Rol-Stop, резиновые отбойники по заднему краю под запорным языком и многое другое. В качестве допоборудования будет таможенное исполнение грузового отсека, гидравлический подъем крыши и второй уровень крыши (+50 мм) при гидравлическом подъеме, борта высотой 600, 800 и 1000 мм, коники в разных вариантах, ящик для палет, паромные петли и другое.

Михаил Ватник

Генеральный директор ООО «ВЕЛЬТОН»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Сегодня по известным причинам наступили довольно сложные времена для производителей коммерческой техники. В прицепах, в первую очередь, перестают продаваться тентованные модели, так как при снижении общего грузооборота на этот сегмент перевозок приходится большая часть падения. К тому же тентованную технику проще всего поддерживать в исправном техническом состоянии сколь угодно долго в отличие, например, от самосвалов или рефрижераторных моделей. Западные санкции привели и к существенному переделу рынка международных грузоперевозок – он упал, и очень сильно. И в хорошие годы отечественные перевозчики не выдерживали конкуренции с прибалтийскими, польскими коллегами. Однако при этом произошел передел и российского рынка грузоперевозок, отчего у нас кое-что изменилось: западные санкции сработали на оживление перевозок внутри страны. Компания «Вельтон», как и прежде, продает 70% самосвальных и 30% тентованных прицепов и полуприцепов. И если раньше мы в большей степени конкурировали с европейскими заводами, то теперь это российские производители техники. Как и прежде, мы привлекаем клиентов постоянным совершенствованием конструкции, применяемыми сортами сталей, материалами для окраски, способом нанесения покрытия и многим другим.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (27)

случае необходимости на раму установят пластиковый ящик
Место крепления соединительных розеток осталось почти без изменений
Ходовая часть полуприцепа – осевой агрегат SAF (как в данном случае) либо производства не менее известной компании BPW
Тент, как и прежде, к кольцам фиксирует эластичный шнур
Для фиксации груза вдоль бортов теперь есть система крепления Safety Lock c 76-ю отверстиями на борту, которой раньше не было вовсе

Комментировать





Поделиться