Главная > Статьи > Презентация > Обновленные тягачи DAF CF и XF

Обновленные тягачи DAF CF и XF

Компания DAF представила автомобили CF и XF нового поколения. Усовершенствования двигателя, новые силовые агрегаты и оптимизация аэродинамических характеристик обеспечивают снижение расхода топлива до 7 %. Кроме того, автомобили оборудованы новой системой управления парком DAF Connect

По словам президента DAF Trucks Престона Фейта, модели CF и XF отличаются еще большей надежностью, эффективностью расхода топлива и комфортом для водителя.
Эффективное использование топлива достигается за счет полностью интегрированного силового агрегата, что обеспечивает оптимальное взаимодействие двигателя, системы дополнительной обработки отработавших газов, трансмиссии и задних осей. Система управления подачей воздуха в двигатели PACCAR MX усовершенствована за счет нового турбонагнетателя, системы EGR и конструкции исполнительного механизма клапана. Тепловая эффективность повышена благодаря новой системе сгорания, включая поршни, форсунки, и стратегии впрыска топлива, а также за счет более высокой степени сжатия топлива. Для обеспечения минимального расхода топлива используется масляной насос и насосы рулевого управления, системы охлаждения с регулируемой частотой вращения, обеспечивающие высокий механический КПД. При разработке силовых агрегатов инженеры компании делали упор на снижение оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX‑11 и MX‑13 доступен при 900 об/мин. Двигатель PACCAR MX‑13 мощностью 530 л.с. обеспечивает 2600 Н.м при 1000 об/мин. Также оптимизирован тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя MX‑11 выросло с 320 до 340 кВт. На 20 % увеличено тормозное усилие в диапазоне 1000-1500 об/мин. Максимальное тормозное усилие MX‑13 составляет не менее 360 кВ. Кроме того, в диапазоне 1200-1500 об/мин тормозное усилие увеличено на 30 %.
В комплектацию CF и XF входят автоматические коробки передач TraXon – ​стандартные 12-ступенчатые и поставляемые дополнительно 16-ступенчатые. Увеличенный диапазон передаточных чисел трансмиссии обеспечивает хорошую маневренность даже с более быстрыми силовыми агрегатами. Благодаря усовершенствованию задних осей можно использовать передаточное число со значением 2,05:1 при движении с постоянной средней скоростью 85 км/ч на 1000-
1040 об/мин, в зависимости от технических характеристик силового агрегата. Дифференциалы задней
оси нового поколения отличаются измененной конструкцией ведущей и ведомой шестерен, что обеспечивает долговечность и низкий уровень шума. Использование масла низкой вязкости и снижение объема масла в задних осях позволяет повысить эффективность использования топлива, как и применение подшипников ступиц с низким трением.
Кроме того, автомобили отличаются новой конфигурацией электрики и электроники. Она подразумевает установку блока управления автомобилем, предназначенного для интеграции силового агрегата и оснащенного усовершенствованными функциями EcoRoll круиз-контроля – ​динамического круиз-контроля. Эта новая функция позволяет адаптировать круиз-контроль под разные условия движения. Благодаря дальнейшей интеграции круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) и EcoRoll теперь при движении вверх по склону PCC может активировать EcoRoll на более раннем этапе, если по расчетам обеих систем массы и скорости автомобиля достаточно для его движения на вершину холма по инерции (нейтральная передача) с потерей скорости в пределах ограниченного диапазона.
Для достижения минимального расхода топлива аэродинамика автомобиля была улучшена благодаря новому солнцезащитному козырьку для CF и XF. Кроме того, XF оснащен расширенной нишей колес и направляющими потока воздуха за решеткой радиатора для оптимальной аэродинамики грузового автомобиля. Новые затворы решетки радиатора снижают сопротивление, в то время как новые заглушки между кабиной и шасси позволяют обеспечить наилучшую аэродинамику.
Также компания DAF разработала компактную систему дополнительной обработки отработавших газов (EAS), что обеспечивает больше пространства на шасси, например, для топливных баков большей емкости, компрессоров, ящиков для инструментов или опор крана. По данным компании, благодаря усовершенствованной технологии изготовления подложек общий объем блока EAS снижен на 40 %. Компактный блок нагревается быстрее, обеспечивая более быстрый и частый переход двигателя в режим работы при эффективном расходе топлива. Компактность блоков EAS также означает, что для ряда специальных сфер применения больше не требуется устанавливать каталитический нейтрализатор DeNOx и противосажевый фильтр по отдельности. Еще одним преимуществом блока EAS является его сниженная масса. За счет ряда дополнительных мер, включая оптимизацию массы двигателя и шасси, собственная масса автомобилей снижена на 100 кг. Интервалы технического обслуживания CF и XF могут быть увеличены с 150 000 до 200 000 километров.
В качестве опции доступна DAF Connect – ​система управления парком техники, в режиме реального времени обеспечивающая транспортного оператора информацией относительно производительности автомобилей и водителей. На онлайн панели управления представлены сведения о местоположении автомобиля, расходе топлива, пробеге, показателях использования парка техники и времени простоя. Панель управления можно настроить на предоставление детальных отчетов по расходу топлива с текущими данными и сведениями за тот или иной период. Функция Live Fleet View обеспечивает отображение всей необходимой информации о местоположении автомобилей парка для планирования работ, включая расстояние, маршруты и время движения каждого автомобиля и водителя. В случае отклонений в отношении скорости движения, маршрута, местоположения или расхода топлива операторы получают настраиваемые уведомления.
Новый способ крепления кузова обеспечивает быструю сборку грузовика. Конструкция задней части шасси упрощает установку задних подъемных приспособлений и специально подготовленных монтажных плит для кузовов-фургонов и кранов. Кроме того, обеспечен удобный доступ в кабину XF Super Space Cab объемом более 12,6 м3. Также модели CF и XF оснащены автоматической системой управления климатом (HVAC). Интеллектуальная система кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии, охлаждая воздух строго до необходимой температуры, а не смешивая максимально холодный и горячий воздух. Управление испарителем также позволяет избежать излишнего охлаждения воздуха. Для обогрева кабины во время остановок и ночью полностью автоматическая система HVAC использует остаточное тепло от двигателя. Работу системы управления климатом можно регулировать с помощью панели с температурным дисплеем.
Автомобили CF и XF будут запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси 4×2, тягач 6×2 FTG с неведущей дополнительной осью и новой легкой подвеской и FTP с неведущими дополнительными осями с колесными дисками 18 дюймов, а также шасси 6×2 с поддерживающей осью с одинарными колесами (FAR).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (3)

Тягач DAF XF с самым массовым шторным прицепом
Двигатель PACCAR-MX. К нему в пару АКП TraXon

Комментировать





Поделиться