Галерея (5)


Воздухозаборника теперь оборудован двумя фильтрами и элементами циклонного типа для удаления крупных частиц
Параболические рессоры передней подвески состоят из пяти стальных листов.
В основе шасси лежит рама с двойным лонжероном на всю длину толщиной 17,5 мм
Боковые желтые поручни для подъема в кабину и выхода из нее из соображений безопасности они окрашены светоотражающей краской
Главная > Статьи > Презентация > Карьерный самосвал Scania Heavy Tipper G440

Карьерный самосвал Scania Heavy Tipper G440

Компания «Скания-Русь» представила новый карьерный самосвал Scania Heavy Tipper G440 готовый составить конкуренцию другим тяжелым большегрузным автомобилям

Тяжелый карьерный самосвал Scania Heavy Tipper G440 колесной формулой 8х4 предназначен, в первую очередь, для работы в горнодобывающей отрасли. Он может быть задействован при горных разработках или в карьерах и готов к эксплуатации в наиболее тяжелых условиях. Грузоподъемность новинки составляет 40 тонн, что примерно на четверть больше, чем у грузовиков Scania серии G предыдущего поколения. Чтобы добиться этого, инженерам пришлось значительно переработать конструкцию машины.
Наибольшим изменениям подверглось шасси грузовика. И в первую очередь это касается задней тележки BT400S. Она оборудована усиленными рессорами и усиленным подшипником оси балансира, а также новыми редукторами и редуктором главной передачи. Увеличению грузоподъемности способствует и применение усиленных мостов AMT800. Кроме того, теперь параболические рессоры передней подвески состоят не из четырех, а из пяти стальных листов. На вторую ось добавили стабилизатор. А раньше он ставился только на первую. Это решение прибавило автомобилю устойчивости при разгрузке.
По-прежнему в основе шасси лежит рама с двойным лонжероном на всю длину толщиной 17,5 мм. Такая конструкция хорошо себя зарекомендовала в эксплуатации и способна выдерживать значительные механические нагрузки, тем самым сохраняя свою геометрию даже при серьезных ДТП или опрокидывании машины.
Силовым агрегатом самосвалу служит 13-литровый двигатель DC 13 экологического класса Евро‑5 мощностью 440 л.с., который работает в паре с усиленной роботизированной коробкой передач GRSO935R с автоматической системой управления Scania Opticruise. Эта КП оснащена тормозом промежуточного вала, что позволило во внедорожном режиме существенно увеличить скорость переключения передач и применить новые алгоритмы работы агрегата на бездорожье.
Чтобы грузовик мог эффективно работать в тяжелых условиях, особенно при сильной запыленности, и чтобы существенно продлить срок службы двигателя, используется новая конструкция воздухозаборника. Он теперь оборудован двумя фильтрами и элементами циклонного типа для удаления крупных частиц. Кроме того, не лишними при работе в карьере окажутся 15-сантиметровый бампер и стальная защита картера и всех важных узлов подвески.
Автомобиль комплектуется кузовом производства KH-Kipper объемом 25 м3. Такие кузова на машины для перевозки скальных пород компания устанавливает с 2010 года. Спереди у него есть козырек, защищающий кабину, а задний борт челюстного типа откидывается автоматически при подъеме кузова. Для производства используется высокопрочная легкая сталь Hardox 450 толщиной 15 мм на дне, 8 мм на бортах.
На самосвале установлена полностью новая кабина с низким потолком, которая отличается высоким уровнем комфорта и улучшенной обзорностью. Последнее удалось получить, сместив вперед кресло водителя. Сразу бросаются в глаза боковые желтые поручни для подъема в кабину и выхода из нее. Из соображений безопасности они окрашены светоотражающей краской и хорошо заметны в темное время суток. Небольшое спальное место подходит для дневного отдыха, а удобные ниши под ним позволяют разместить спецодежду и инструмент.
Одновременно с новым самосвалом компания «Скания-Русь» предлагает и комплексные решения для его технического и сервисного обслуживания. Многие схемы работают по принципу клиентских мастерских. В таких случаях на территории клиента вахтовым методом находятся инженеры-механики компании и занимаются обслуживанием машин.
Оригинальная разработка компании «Скания-Русь» – ​программа Flex, которая предусматривает гибкое обслуживание, учитывающее особенности эксплуатации конкретного транспортного средства. То есть машина сама «решает», когда и что ей нужно заменить. Коммуникатор, установленный на ней, в автоматическом режиме передает в систему мониторинга автопарка данные о техническом состоянии автомобиля. На основе поступающих в режиме реального времени данных разрабатывается оптимальный график обслуживания. В результате грузовик работает практически бесперебойно.
Более того, в рамках программы Scania Site Optimization партнерам предоставляются не только услуги сервисного обслуживания, но и оптимизация процессов на горнодобывающем производстве, которая включает в себя измерение и оценку факторов эффективности работы транспорта на горнодобывающем предприятии.

 

Об особенностях конструкции грузовика рассказывает Константин Кравченко, менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь».

//www.youtube.com/embed/y2SPYqeQ0Iw

 

Компания «Скания-Русь» предлагает комплексные программы технического обслуживания карьерных самосвалов, уменьшающие простой машин. Об этом рассказывает Александр Реутов, менеджер по послепродажному обслуживанию карьерной техники.

 

 

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (5)

Воздухозаборника теперь оборудован двумя фильтрами и элементами циклонного типа для удаления крупных частиц
Параболические рессоры передней подвески состоят из пяти стальных листов.
В основе шасси лежит рама с двойным лонжероном на всю длину толщиной 17,5 мм
Боковые желтые поручни для подъема в кабину и выхода из нее из соображений безопасности они окрашены светоотражающей краской

Комментировать





Поделиться