Главная > Статьи > Презентация > Карьерные самосвалы Scania

Карьерные самосвалы Scania

Компания «Скания-Русь» представила карьерные самосвалы G480 CB8x8EHZ, G480 CB8x4EHZ и G440 CB8x4EHZ с кузовами производства компаний KH-Kipper и Wielton, выполненными из высокопрочной стали марок Hardox и Domex.Техника предназначена для работы в карьерах, на технологических дорогах, имеет возможность выходить на дороги общего пользования.

Модификации Scania G480 CB8x8EHZ и G480 CB8x4EHZ представлены с кузовами производства компании KH-Kipper объемом 20 м3 и 23 м3 соответственно. Первая модель – полноприводная, предназначена для перевозки инертных материалов в условиях бездорожья. Модель G440 CB8x4EHZ, в свою очередь, предназначена для работы со скальными породами. Модель G440 CB8x4EHZ оснащена кузовом Wielton объемом 31 м3, который способен решить любые задачи по перевозке угля. Традиционно для Scania, модульность конструкции позволяет подобрать автомобиль под любые нужды бизнеса. Обеспечивается это, в первую очередь, за счет возможности комбинировать шасси Scania с кузовами как Wielton и KH-Kipper, так и многих других производителей. Карьерные самосвалы Scania G480 и G440 созданы для перевозки больших объемов материалов в карьерах и месторождениях, а также в трудных дорожных условиях. Специально подобранные передаточные числа позволяют машинам без проблем преодолевать как повышенное сопротивление качению в условиях плохого дорожного покрытия, так и большие уклоны внутрикарьерных дорог. Все три модели оснащаются 13-литровыми двигателями мощностью от 440 до 480 л. с., способными развивать крутящий момент до 2300 и 2400 Нм в диапазоне оборотов от 1000 до 1300 об/мин.соответственно. Силовые установки дополняются автоматической коробкой передач с функцией Opticruise, а также ретардером, демультипликатором и понижающей передачей.
О самосвалах Scania рассказал Константин Кравченко – менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь».

https://youtube.com/watch?v=D0D7tg_gJpA%26nbsp%3B

Особенности производства кузовов разъяснил менеджер по маркетингу ООО «Вельтон» Егор Логвинов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться