Главная > Статьи > Автомобили > Новые автоагрегаты для грузовиков от концерна ZF

Новые автоагрегаты для грузовиков от концерна ZF

Обновление модельного ряда автоматических коробок передач ZF

Концерн ZF продемонстрировал автоматическую коробку передач TraKson с пневматическим исполнительным механизмом выключения сцепления ConAct. Среди особенностей TraKson – ​широкий диапазон крутящего момента, прямая передача – ​до 2800 H.м, ускоряющая передача – ​до 3400 H.м. Обеспечивается меньший расход топлива за счет максимального диапазона передаточных отношений, а также снижение уровня рабочего шума. Сцепление оптимально сочетается с коробкой передач. Пневматический исполнительный механизм выключения сцепления ConAct для трансмиссий AMT обеспечивает лучшее управление за счет малого количества точек соприкосновения и отсутствия люфта. Снижено количество компонентов и вес системы. В числе других особенностей механизма – ​приведение в действие параллельной оси, снижение нагрузки на выжимной подшипник, упрощенная сборка коробки передач благодаря толкающему типу сцепления. Механизм экологичен и работает без использования гидравлической жидкости.
Кроме того, концерн представил новую коробку передач EcoTronic mid. ПАО «КАМАЗ» планирует устанавливать автоматизированную КПП EcoTronic mid на модель КАМАЗ‑65115. В основе EcoTronic mid лежит зарекомендовавшая себя 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF-Ecomid для среднетоннажных грузовиков. За счет минимальных конструктивных изменений базовой версии и добавления механизмов автоматизации Add-on, в линейке продукции ZF появилось оптимальное решение автоматизированных КПП. Для возможности электронного управления коробкой передач изменениям подверглись синхронизаторы, механизмы выключения сцепления и выбора передач. Электронный блок выполнен на той же программной платформе, что и блок управления коробкой передач TraKson – ​самой современной автоматической коробкой передач ZF для тяжелых грузовиков.
Особенностью разработки трансмиссии EcoTronic mid стало последовательное применение инженерами ZF принципа «design to market», при котором упор делается на уже имеющиеся детали локального производства и легкость в обслуживании. При разработке и планировании производства этого агрегата учитывались требования и развивающихся рынков, где экономичность играет важную роль. Технической базой для этой системы послужила коробка передач ZF-Ecomid, которая производится на четырех заводах на трех континентах и пользуется спросом во всем мире. Высокий уровень локализации производства был сохранен и для модели EcoTronic mid, которую в перспективе планируют выпускать на тех же производственных площадках.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (3)

Автоматизированная коробка передач ZF-EcoTronic MID
Автоматическая коробка передач TraKson плюс пневматический исполнительный механизм выключения сцепления ConAct
ZF EcoTronic

Комментировать





Поделиться