Главная > Статьи > Автомобили > Новинки Минского автомобильного завода

Новинки Минского автомобильного завода

Минский автомобильный завод представил четыре новинки: автобус большого класса, трехосный седельный тягач, автопоезд в составе двухосного седельного тягача и изотермического полуприцепа и среднетоннажный бортовой автомобиль

Вместительный автобус МАЗ-231185 для междугородних и пригородных перевозок оснащен подъемником для инвалидов-колясочников. Автобус вмещает до 87 человек, причем количество сидячих и стоячих мест примерно одинаковое. Так, в салоне установлено 47 сидений, в том числе два откидных. Предусмотрено и отдельное место для человека в инвалидной коляске. Кроме того, автобус оборудован специальным лифтом для людей с физическими особенностями. Комфортный микроклимат в салоне обеспечит климатическая установка Eberspaсher. МАЗ-231185 выделяется большими для своего класса размерами: длина ​12 метров, ширина ​2,55 метра. Высота незначительно превышает 3 метра. Автобус оснащен двигателем Daimler, который дополняет автоматическая коробка передач от Allison. Предельная скорость ограничена электроникой до 100 км/ч.
Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ‑5440С9-520-031 и полуприцепа МАЗ-Купава 930011 предназначен для международных перевозок различных тарных грузов на дальние расстояния. Тягач оснащен 6-цилиндровым двигателем Евро‑5 с системой SCR (Selective Catalytic Reduction), созданным Ярославским моторным заводом. Среди преимуществ двигателя – ​улучшенная топливная экономичность, меньшая теплонагруженность и, как следствие, ​увеличенный ресурс и интервал замены масла. Тягач работает в сцепке с изотермическим полуприцепом МАЗ-Купава 930011 на шасси МАЗ‑97585. Его грузоподъемность составляет 26 тонн, объем кузова ​85 м3.
Еще одной новинкой стал седельный тягач МАЗ‑643029-1420-012 6х4. Его отличают усиленная задняя подвеска (26 000 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22550 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн. На автомобиле установлен двигатель Weichei Power WP12.430 мощностью 430 л. с. Предусмотрены комплектации для работы как с бортовыми, так и с самосвальными полуприцепами.
Другая разработка Минского автозавода – ​среднетоннажный бортовой автомобиль МАЗ‑4381СO 4х2 на шинах размерностью 245/70R 19.5. Это автомобиль для городских и пригородных перевозок различных грузов, в том числе в составе автопоезда. Он не подпадает под систему оплат российской системы взимания платы с грузовиков «Платон», поскольку его полная масса составляет 12 тонн. Для сокращения времени на погрузочно-разгрузочные работы на МАЗ‑4381СO установлена бортовая платформа шторного типа объемом 38,9 м3. Внутренняя длина составляет 6150 мм, что позволяет вместить 14 европоддонов. На автомобиле установлен новый двигатель ЯМЗ‑534 Евро‑5 с 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S 800TO.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (4)

Автобус МАЗ-231185 для междугородних и пригородных перевозок
Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440С9-520-031 и полуприцепа МАЗ-Купава 930011
Седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 6Х4
Среднетоннажный бортовой автомобиль МАЗ-4381СO 4Х2

Комментировать





Поделиться