Главная > Статьи > Автомобили > Компания «Вебасто Рус» представила новые предпусковые подогреватели

Компания «Вебасто Рус» представила новые предпусковые подогреватели

Новые модели предпусковых подогревателей Webasto

Среди представленных моделей ООО «Вебасто Рус» – ​высоковольтный электрический подогреватель жидкостного контура HVH, который работает от сети DC напряжением до 450 V. Вес подогревателя составляет 2 кг, при теплопроизводительности до 7 кВТ его объем составляет 1700 см3.
Также компания продемонстрировала предпусковой жидкостный подогреватель Thermo Pro 50, который работает на дизельном топливе, независимо от двигателя. Нагревает жидкий теплоноситель, прогревая двигатель и отапливая кабину через радиатор. Максимальная мощность для двигателей до 5 л составляет 5 кВт. Предусмотрена функция использования остаточного тепла при простоях – работает на высоте до 3, 5 км.
Была представлена и модель жидкостного подогревателя нового поколения Thermo Top Pro 120 и 150 – ​ее отличает высокая производительность при низких эксплутационных расходах. Теплопроизводительность составляет 12/15 кВт, модификации на 12 и 24 В. Бесщеточный мотор увеличивает срок службы. Предусмотрена автоматическая подстройка к высоте до 3500 м над уровнем моря.
Кроме того, производитель автомобильных отопителей объявил о снижении цен на свои самые ходовые продукты для российского рынка. «Младшая» модель предпусковых подогревателей на специальных условиях предлагается в 1,5, автономных отопителей – ​более чем в 2 раза дешевле.
Для легких коммерческих автомобилей в исследовательском центре фирмы в Германии разработаны и производятся новые модификации популярных предпусковых подогревателей Thermo TopEvo Start и Comfort+. Обе разработаны на базе «старшей» модели линейки производительностью 5 кВт. Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы по сравнению со стандартным снижает потребление топлива и электроэнергии. Комплектация практически не претерпела изменений по сравнению с Thermo TopEvo 5: из-за более низкого уровня шума подогревателя из нее убран только глушитель выхлопных газов. Блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить его, например, к пульту ДУ сигнализации.
Модель Comfort+ – ​это развитие европейского хита ThermoTopEvo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. Максимальной эффективности служит и более высокая температура охлаждающей жидкости (напомним, что подогреватель нагревает именно ее и собственным насосом прокачивает по контуру), и более ранний запуск вентилятора HVAC, и быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосом, и лучшая теплопередача в теплообменнике транспортного средства.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (3)

Высоковольтный электрический подогреватель жидкостного контура HVH
Жидкостный подогреватель нового поколения Thermo Top Pro
Предпусковой жидкостный подогреватель Thermo Pro 50

Комментировать





Поделиться