Галерея (4)


Самосвалы MAN TGS 41.440 8x4 и MAN TGS 41.480 8х8 c кузовами "Бецема" для перевозки угля и скальных пород
Тросовый привод заднего борта обеспечивает максимальную ширину портала выгрузки скальных пород
Особый профиль пола обеспечивает эффективный обогрев кузова
Пол, передний и боковые борта кузова для транспортировки угля изготовлены из стали Hardox 450, а задний борт - из стали Domex 700
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Самосвалы MAN для угля и скал

Самосвалы MAN для угля и скал

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» представила два специализированных грузовика для горнодобывающего сегмента

Немецкий производитель автомобильной техники представил два самосвала: MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW c кузовом «Бецема» для перевозки угля и MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW c кузовом «Бецема» для перевозки скальных пород.
Одно из важнейших преимуществ решений MAN TGS для горнодобывающей отрасли – адаптация автомобилей как к дорогам общего пользования, так и к закрытым рабочим площадкам. Оба самосвала созданы на базе серийных модификаций, что расширяет спектр их возможного использования и позволяет диверсифицировать практическую область их применения. Такой подход является залогом эффективного использования парка тяжелых грузовиков и несет в себе значительную выгоду для предприятий.
В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей, и, наконец, не только производительность, но и комфорт техники для сотрудников производств – все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта  водителей.

О новых самосвалах рассказали директор по продажам грузовых автомобилей «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев и дипломированный инженер по специальным транспортным средствам «МАН Трак энд Бас РУС» Сергей Вирыч

Оба самосвала MAN оборудованы надежными облегченными кузовами, оптимально подходящими для работы в тяжелых условиях добывающих производств. Использование износостойкой и высокопрочной стали наряду с особой формой бортов позволило снизить общую массу надстройки, без ущерба для ее прочности и надежности. Днище кузова W-образной геометрии обеспечивает дополнительную жесткость этого элемента конструкции, что увеличивает стойкость к деформациям. Кроме того, такой тип кузова отличает повышенный срок службы и долговечность.
Кузов самосвала для перевозки скальных пород изготовлен из стали Quard 450, толщиной 10 и 8 мм для пола и бортов соответственно. Самосвал для перевозки угля оборудован кузовом из сталей Hardox 450 и Domex 700 – из первой изготовлен пол (8 мм), а также передний и боковые борта (6мм), в то время как из Domex 700 выполнен задний борт толщиной 5 мм.

Особенности конструкции кузовов разъяснил директор по продажам машиностроительного завода «Бецема» Михаил Кругликов

 

Рынок карьерных самосвалов находится в фазе роста последние 2 года, по итогам 2016 года компания MAN стала лидером в сегменте самосвалов 6×6 с долей 72% среди европейских производителей. Для техники MAN характерна адаптация к суровым климатическим условиям севера России. В конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более полусотни станций в ключевых регионах страны. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (4)

Самосвалы MAN TGS 41.440 8x4 и MAN TGS 41.480 8х8 c кузовами "Бецема" для перевозки угля и скальных пород
Тросовый привод заднего борта обеспечивает максимальную ширину портала выгрузки скальных пород
Особый профиль пола обеспечивает эффективный обогрев кузова
Пол, передний и боковые борта кузова для транспортировки угля изготовлены из стали Hardox 450, а задний борт - из стали Domex 700

Комментировать





Поделиться