Галерея (14)


Самосвал с колесной формулой 6х6 Volvo FMX-2
Седельный тягач для строительных перевозок Volvo FM
Седельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH Ocean Race
Седельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH Viking
Двигатель Volvo D13-3
Седельный тягач T 430 4X2
Седельный тягач T-High 520 4X2
Самосвал Renault Trucks K 460 8X4
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новые модели грузовых автомобилей Volvo и Renault

Новые модели грузовых автомобилей Volvo и Renault

На выставке Comtrans`17 компании Volvo Trucks и "Renault Trucks Россия" показали новые седельные тягачи и самосвалы

Volvo

Среди новых моделей Volvo Trucks, представленных на выставке, – седельный тягач Volvo FH «Викинг», оснащенный 13-литровым двигателем мощностью 540 л. с. в специальном цветовом оформлении. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, включающим систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), а также пакетом Visibility Pro с динамическими ксеноновыми фарами. Другая модель – ​Volvo FH Ocean Race с высокой спальной кабиной Globetrotter XL  – ​также оборудована 13-литровым двигателем мощностью 540 л. с. и АКПП I-Shift нового поколения. Среди других моделей, продемонстрированных брендом, – ​cедельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH 6×2 и седельный тягач для строительных перевозок Volvo FM 6X4.
Volvo FH адаптирован к транспортировке грузов на дальние расстояния. Колесная формула 6х2 позволяет увеличить полезную нагрузку автопоезда, оставаясь в рамках закона, а АКПП I-Shift обеспечивает снижение расхода топлива. Volvo FM – ​это решение для транспортно-строительного сегмента на базе более легкой, по сравнению с Volvo FMX, модели седельного тягача. Механизм подъема задней оси в двухосной тележке Tandem Axle Lift позволит сократить износ шин и понизить расход топлива на величину до 4 %.
Самосвал FMX 8×4 демонстрирует новую технологию Volvo Trucks – ​трехосную заднюю тележку Tridem с подъемной и управляемой задней осью и технической нагрузкой 36 тонн. Это решение позволяет осуществлять сбалансированную загрузку кузова с корректным распределением нагрузки по осям, избегая превышения перевозимой массы груза. Кроме того, благодаря комбинации Tridem и системе динамического рулевого управления Volvo, самосвал приобретает хорошую маневренность и комфортное рулевое управление, улучшая радиус разворота, что является важным условием движения на ограниченных пространствах строительных площадок. Вторая модель – полноприводный самосвал FMX 6×6 – предназначена для сверхтяжелых условий эксплуатации вне дорог с твердым покрытием. Этому, благодаря 24-дюймовым колесам, способствует увеличенный клиренс​.
Также компания отдельно представила новую АКПП I-Shift с двумя понижающими передачами и  двигатель Volvo D 13.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (14)

Самосвал с колесной формулой 6х6 Volvo FMX-2
Седельный тягач для строительных перевозок Volvo FM
Седельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH Ocean Race
Седельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH Viking

Комментировать





Поделиться