Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новые модели грузовиков Renault

Новые модели грузовиков Renault

Компания Renault Trucks представила грузовые автомобили для транспортных и строительных операций

Среди новых моделей – ​Renault Trucks T-High Турмалин – ​автомобиль для магистральных перевозок. Он оборудован двигателем DXi13 стандарта Евро‑5 мощностью 520 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver. Имеется охладитель масла коробки переключения скоростей масло/вода. D-образные алюминиевые топливные баки с правой стороны объемом 570 л, с левой – ​650 л, бак AdBlue справа – ​объемом 64 л. Передняя подвеска – ​рессорная, задняя удлиненная подвеска – ​пневматическая. Автомобиль укомплектован электронно-управляемой тормозной системой EBS, моторным тормозом OPTIBRAKE+, системой помощи при экстренном торможении, системой курсовой устойчивости и другими системами безопасности и помощи водителю.
Другая модель, седельный тягач Renault Trucks T 4х2 Карат – ​это грузовик для региональных и дальнемагистральных транспортных операций. Он оснащен двигателем DXi13 Евро‑5 мощностью 440 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver. Передняя подвеска рессорная, задняя – ​пневматическая. D-образный топливный бак с правой стороны объемом 570 л, с левой стороны – ​650 л, бак AdBlue – ​64 л. Тормозная система включает в себя, в частности, моторным тормозом OPTIBRAKE+, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъем и другие.
Самосвал Renault Trucks К 8х8 Карбон разработан для горнодобывающего сегмента. Автомобиль оборудован двигателем DXi13 Евро‑5 мощностью 480 л.с. и автоматизированной 13-ступенчатой коробкой передач Optidriver Extended с одной ползучей передачей. Также имеется усиленная коробка передач XTREM для тяжелых условий эксплуатации. D-образный бак справа объемом 405 л, бак AdBlue – ​32 л. Передняя и задняя подвески рессорные. Тормозная система включает в себя, в частности, барабанные тормоза, автоматическую компенсацию износа тормозных накладок, согласование тормозной системы тягача и прицепа. На шасси установлен самосвальный кузов Wielton объемом 20 м3. Толщина пола/ стенок – ​8мм/6мм. Предусмотрена лестница для подъема в кузов на левой боковой стенке, тент с системой скручивания и крюки крепления тента.
Самосвал Renault Trucks K 6×6 оборудован двигателем DXi13 стандарта Евро‑5 мощностью 440 л.с. и автоматизированной 14-ступенчатой коробкой передач Optidriver Extended с двумя ползучими передачами. Также предусмотрена усиленная коробка передач XTREM для тяжелых условий эксплуатации. Справа установлен D-образный топливный бак объемом 505 л, слева – ​бакAdBlue на 48 л. Передняя и задняя подвески – ​рессорные. Тормозная система включает в себя барабанные тормоза, антиблокировочную систему, систему помощи при экстренном торможении и другие функции. На шасси установлен самосвальный кузов Wielton объемом 16 м3, толщина стенок/пола – ​8мм/6мм. Предусмотрены система обогрева кузова выхлопными газами, лестница для подъема в кузов на левой боковой стенке, тент с системой скручивания.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (4)

Renault Trucks T-High Турмалин
Седельный тягач Renault Trucks T 4х2 Карат
Самосвал Renault Trucks К 8х8 Карбон
Самосвал Renault Trucks K 6x6

Комментировать





Поделиться